Ошибка: #1054: Unknown column 'banks_header_img' in 'field list'; скрипт: title.plg.php; строка: 77
Банки: перезагрузка
21.12.2011, 15:31

Клиенты сразу нескольких уральских банков лишились денег

Клиенты сразу нескольких уральских банков лишились денегМошенники списали суммы с банковских карт екатеринбуржцев с помощью специальных накладок

Мошенники списали денежные средства с банковских карт екатеринбуржцев. Как сообщил пресс-секретарь «Связного банка» Антон Гольцман, первые сообщения от клиентов начали поступать в субботу, 17 декабря. 

Речь шла об одном из банкоматов в Екатеринбурге, где, как выяснилось позже, была установлена скимминговая накладка. Посредством этого устройства мошенники смогли получить данные о банковских картах своих жертв, после чего благополучно списали их денежные средства, но уже с банкоматов в Москве. Клиентам же приходило СМС-сообщение о том, что деньги были сняты через банкомат на станции метро «Сходненская».

«У нас есть информация, что накладка была сделана на одном из банкоматов в Екатеринбурге, не принадлежащем «Связному», поэтому от действий мошенников пострадали не только клиенты нашего банка. Затем, по сообщениям от клиентов, деньги были обналичены в Москве», – цитирует Гольцмана УралПолит .

Он также отметил, что всем пострадавшим рекомендуется обращаться в полицию. Вместе с этим банк проводит собственное расследование произошедшего. Пока нет данных, сколько именно человек пострадали, но Гольцман отметил, что это были единичные случаи. Все поступившие заявления будут рассматриваться в индивидуальном порядке. Если будет установлено, что клиенты действительно пострадали от мошенников, то средства им будут возмещены.

"По информации, полученной нами от платежных систем и других банков, в Екатеринбурге имела место установка скимминговой накладки на банкомат, не принадлежащий «Связному». В связи с этим карты, использовавшиеся в данном банкомате, были скомпрометированы, и мошенники получили возможность несанкционированного доступа к денежным средствам клиентов банка. По нашим сведениям, с такой проблемой столкнулись клиенты нескольких банков, пользовавшиеся услугами данного банкомата", - цитирует песс-центр банка "Связной" портал 66.ru

Также отметим, что от действий мошенников в минувшие несколько дней пострадали клиенты еще двух банков – «Уралсиб» и Транскредитбанка. Об этом сообщили пользователи одного из городских порталов. В обоих случаях деньги тоже снимались через московских банкоматов 18 и 19 декабря. Информация о том, действовали ли это одни и те же мошенники, уточняется.


© По сообщению агентства UPmonitor (ЮПИмонитор), 2019