«Национальный Банк «ТРАСТ» обязан вернуть более 50 тыс. руб. своему клиенту, который оплачивал комиссии и банковское обслуживание.
Из истории клиента следует, что он взял кредит на 170 тысяч и по окончании договора выплатил банку 340 тысяч рублей. Только после того, как клиент выполнил свои обязательства, он пошел за разъяснением в Роспотребнадзор. Здесь ему помогли составить исковое заявление в суд. В итоге выяснилось, что действия банка действительно не соответствуют законодательству. Условия кредитного договора, согласно которым он должен был выплачивать комиссии, признаны недействительными.
По решению суда с банка удалось взыскать приличную сумму, в число которой вошли неуплаченные комиссии (53 тыс. 965 руб), проценты за пользование чужими денежными средствами (8 тыс. 424 руб.), расходы на юруслуги (3 тыс. 355 руб.), компенсация морального вреда (500 руб.). Кроме того, на организацию наложен штраф на сумму 31 тыс. 444 руб.
«Таким образом, в результате действий специалистов консультационного пункта сумма предотвращенного ущерба составила 97 тыс. 689 руб.», – рассказали в ведомстве.
|