Помнится, ходил по сети анекдот «Напиши на стене любого дома «Сбербанк» и через 15 минут там будет очередь из старушек». Не исключено, что подобные цели преследовала организация, которая в своей наружной рекламе использовала логотип, весьма напоминающий известный зеленый кружочек крупного банка. Его могут лицезреть екатеринбуржцы в метро. Речь идет о плакате кредитного потребительского кооператива «Уральский фонд сбережений», который занимается приемом вкладов населения. Причем, как пишет ura.ru
, местонахождение клиента фонда не имеет никакого значения: «Мы вас искать не будем, а вы ведь знаете, где мы находимся, когда придет время, придете за деньгами к нам сами», – сообщила оператор. Правда, слова не успокаивают: приехать-то можно, но по адресу может никого не оказаться.
Средняя ставка по краткосрочным депозитам на региональном банковском рынке может составлять около 13%. То есть кооператив предлагает не особо выгодные условия по минимальным вкладам. Под ставку 20% кредитные организации не работают, и это может привлечь клиента. Но наводит на подозрение именно использование похожего логотипа, а также корпоративных цветов известного всем банка.
|