Антимонопольщики снова внимательно посмотрели рекламу СКБ-банка и нашли нарушения. Речь идет о рекламных щитах с неологизмами «Куркулий» и «Возьмитий», где ФАС по ХМАО не смогла найти информацию в товаре. Это и послужило поводом для привлечения банка к штрафу.
Ревизорам удалось выяснить, что «продуктов с такими названиями в банке нет это просто «юморные» названия, а не конкретные продукты», – пояснила главный госинспектор отдела защиты конкуренции и соблюдения рекламного законодательства УФАС Светлана Шевцова.
В ближайшее время в отношении СКБ-банка будет возбуждено административное дело по ч.1 ст.14.3 КоАП (предусматривает штраф от 100 тыс. рублей до 500 тыс. рублей), пишет «Коммерсант-Урал
». В банке отмечают, что названия, на которые обратили внимание антимонопольщики, приходит от клиентов банка. Эксперты же отмечают, что может потребоваться экспертиза.