Уральские банки попали в рейтинг самого неуместного и странного продвижения в соцсетях
Банки стараются быть современными, но не всегда это получается. Интересную подборку о том, как коммерсанты пытаются приблизиться к народу и что из этого получается, опубликовал журнал «Банковское обозрение»
.
Банк изначально воспринимаются, как серьезная структура. Поэтому к появлению их в социальных сетях некоторые относились скептически. Правда, теперь есть повод проанализировать их веб-деятельность. В рейтинге банков попали и уральские – УБРиР и Банк24.ру.
Первый запомнился наблюдателям своим неуместным творчеством. Банк не прочувствовал свою аудиторию: ей явно было неинтересно сражаться за плед и писать в комментариях к определенной записи маленькое эссе на тему «Жить по средствам и копить». И вкладчиков банка можно понять.
Что же до 24.ру, то он запомнился недавней историей с увольнением сотрудницы. Однажды в банк пришел человек, которого не обслужили, потому что сотрудницы спешили на обед. Об этом разгневанный посетитель и написал в своем блоге. После этого сотрудница была уволена, а на странице первого заместителя председателя правления банка появилась запись: «Уволена, короче». Многим тогда не понравился стиль увольнения сотрудника, да и лексика первых лиц банка
.
В рейтинг также попали «Альфа-банк» с почти десятком групп, в которые предлагается вступать, и Промсвязьбанк с неверно написанным словом («по тихоньку»).