Она становится провокацией, считают авторы законопроекта
Продвижение потребительских кредитов с помощью наружной рекламы, телевизионного и радиовещания, SMS-рассылок, листовок и объявлений приобрела характер массовой социальной провокации. Именно так считают авторы поправок в КОАП и предлагают запретить рекламу кредитов вне банковских стен, пишут «Известия
».
В законопроекте отмечается, что за распространение рекламы кредитов и займов полагается штрафовать граждан на сумму до 5 тыс. рублей, лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юрлица, – до 50 тыс. рублей, юрлиц – до 1 млн рублей, с конфискацией рекламной продукции и оборудования, используемого для ее изготовления.
Эксперты считают, что сегодня такая инициатива является актуальной, а банкиры уверены: документ ограничивает права клиентов в получении информации, ведь не у всех есть Интернет.