Комментарии
23.05.2007, 13:57

Своевременный Владимир Супрун

Судя по всему, смена руководителя Свердловской железной дороги произошла как никогда кстати: аварии, которые пришлись на первые месяцы работы нового главы региональной магистрали, стали главным доказательством неудовлетворительного состояния железнодорожного полотна в области


Радиостанция: Эхо Москвы от 22.05.2007
Радиопрограмма: Новости

Новое ЧП на Свердловской железной дороге. На станции Верхняя Салда сошли с рельсов 5 железнодорожных платформ. Инцидент произошёл при проведении маневровых работ, никто не пострадал. Сейчас на месте происшествия работают специалисты, они должны установить причины аварии.


Радиостанция: Эхо Москвы от 22.05.2007
Радиопрограмма: Новости

Новое происшествие на Свердловской железной дороге. Новое происшествие на Свердловской железной дороге. На станции Верхяя Салда сегодня утром сошли с рельсов пять пустых платформ. Пострадавших нет, движение других поездов не пришлось останавливать, - сообщили в пресс-службе ГУВД области. Размер ущерба и причины инцидента установит специальная комиссия, которая работает на месте аварии. Стоит отметить, что за последнее время на магистрали было несколько подобных случаев. В результате последнего ( в марте этого года ) с рельсов сошли сразу 35 вагонов с углем.


Радиостанция: Эхо Москвы от 22.05.2007
Радиопрограмма: Новости

На место происшествия в Верхнюю Салду прибыла спец-комиссия во главе с начальником Свердловской железной дороги Владимиром Супруном. На место происшествия в Верхнюю Салду прибыла спец-комиссия во главе с начальником Свердловской железной дороги Владимиром Супруном. Эксперты выясняют причины аварии, произошедшей сегодня утром. Во время маневровых работ с рельсов сошли 4 железнодорожные платформы. Из людей никто не пострадал. Как сообщили в пресс-службе ГУВД области, график движения поездов не нарушен.


Газета "Гудок" от 11.05.2007, Эффективность плюс преданность делу
Владимир Супрун, начальник Свердловской железной дороги: 
Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин поставил перед Свердловской железной дорогой серьезные задачи. В этом году СвЖД должна увеличить погрузку на 4,6% и довести ее до 140 млн тонн, на столько же процентов необходимо увеличить и грузооборот. Плановые затраты на перевозки должны быть ограничены суммой 50 млрд 632 млн руб. Кроме того, президент компании потребовал от нас обеспечить рентабельность прочих продаж на уровне 18,5%, а уровень производительности труда по сравнению с прошлым годом повысить не менее чем на 4,8%.

В первую очередь дороге предстоит выполнить установленные задания по ремонту пути – до 24 июня провести плановый капитальный ремонт 1365 км путей, из которых 662 км относятся к главным направлениям. Мы должны не просто справиться с установленными объемами, а отремонтировать пути с высоким качеством. И не надо ссылаться на то, что сегодня асбестовое основание верхнего строения путей – это 85% общей протяженности дороги. Что только треть дороги – на железобетонном основании. Надо серьезно задуматься о том, почему техническое состояние пути на СвЖД сегодня худшее на сети, и понять, как это можно изменить.

Сегодня как никогда уместно напомнить об ответственности каждого руководителя-путейца за текущее содержание колеи и всей инфраструктуры.

Многие руководители привыкли решать эти задачи таким образом: дескать, наступят сроки проведения капитального ремонта, замены и обновления технических обустройств – тогда и будем думать. А сейчас можно повременить, вплотную этим не заниматься.

Такой подход пагубно влияет на работу коллектива, и его результаты отражаются прежде всего на безопасности движения поездов. Безопасностью движения мы должны заниматься постоянно. Многие командиры – это я знаю из собственной практики – либо перепоручают эту беспокойную работу непосредственно исполнителям, либо адресуют ее в ревизорский аппарат, сами детально в проблему не вникая. Негативный результат такого подхода, к сожалению, сказывается очень быстро.

Особо хотелось бы сконцентрировать внимание и на выполнении решений, принимаемых совместно президентом ОАО «РЖД» Владимиром Якуниным и главами регионов. Для качественной и эффективной работы по их реализации такие соглашения отрасли и субъекта РФ должны стать настольным документом каждого командира на магистрали: от руководителя предприятия до начальника дороги. Это тем более актуально в зоне ответственности нашей магистрали, которая способствует росту экономического потенциала мощнейших российских регионов-доноров – Ханты-Мансийского автономного округа, Свердловской и Тюменской областей, Пермского края.

Назначение нового руководителя всегда тревожно воспринимается в любом коллективе. Это обоснованно. Выражаю готовность работать со всеми, кто качественно, своевременно и эффективно выполняет свои должностные обязанности. Работникам Свердловской магистрали не надо переживать и думать о какой-то «массовой чистке», о возможных перестановках. Мы должны сплотиться и доказать, что Свердловская железная дорога – дорога, представляющая собой более чем 80-тысячный мощный коллектив с прекрасными вековыми традициями. Что положение дел на этой магистрали может заслуживать другой оценки.

Сейчас СвЖД мало работать эффективно. И даже сверхэффективно. Надо, чтобы в трудовом коллективе воспитывалось чувство преданности своей работе, тому делу, которым каждый из нас занимается. Этим должны проникнуться как рядовые железнодорожники, так и руководители магистрали.


© По сообщению агентства UPmonitor (ЮПИмонитор), 2024