Комментарии
14.03.2008, 15:35

Виктор Контеев и приманка для туриста

Виктор Контеев и приманка для туристаПредседатель координационного совета по въездному туризму будет привлекать иностранцев в Екатеринбург киосками


"Урал Паблисити Монитор", Наталья Романова

В администрации Екатеринбурга решили вплотную заняться решение проблемы въездного туризма. Так на прошедшем совещании председатель комитета по товарному рынку Екатеринбурга, а вместе с тем и председатель координационного совета по въездному туризму Виктор Контеев заявил о новых направлениях, благодаря которым туристы поедут в уральскую столицу.

Отметим, что за прошлый год Екатеринбург посетило 675 тысяч человек. По словам пресс-секретаря Виктора Контеева Олега Земцова, в это число входят не все приехавшие в наш город люди:

– Это люди, посетившие гостиницы, то есть официальные визиты. Люди, которые посетили город через своих знакомых и находились у них в гостях, они не вошли в число, – отметил Олег Земцов.

В горадминистраии уверены, что в Екатеринбург можно привлечь еще больше туристов. Специально для этого мэрия собирается повысить информированность о городе. Эти слова, которые простому человеку вряд ли скажут что-то конкретное, кроет в себе удивительное содержание. Поскольку для того, чтобы узнать информацию о городе, турист должен сначала сюда приехать, найти специальный киоск и впитывать содержимое как губка. В беседе с корреспондентом «Урал Паблисити Монитор», Олег Земцов рассказал, что собой будут представлять эти информационные киоски:

– Информационный киоск – это такое устройство внешне похожее на терминал оплаты сотовых услуг, которое предоставляет всю информацию о достопримечательностях Екатеринбурга и о сфере гостеприимства. Там можно получить данные всех гостиниц, всех праздничных мероприятий, которые будут проходить, афишу, карту торговых центров, предприятий общественного питания, то есть полный гид в киосках.

Аналоги таких терминалов уже есть в Екатеринбурге на улице Вайнера, а также в районе музея истории Екатеринбурга. Пока в городе таких киосков насчитывается четыре штуки. В следующем году планируется поставить столько же.

– Они будут размещены в районе железнодорожного вокзала, Цирка, автовокзала в общем в местах скопления туристов, – подчеркивает Олег Земцов.

Помимо киосков, в Екатеринбурге появятся световые стелы, а также 15 световых информационных носителей у Главпочтамта, Храма-на-Крови, площади 1905 года. Привлечет ли все это туристов в Екатеринбург? Скорее всего, эти меры помогут больше рассказать о городе тем, кто уже его посетил, но в качестве приманки для иностранцев информационный киоск и светящиеся стелы вряд ли станут. Кроме того, эксперты уже не раз подчеркивали: для того, чтобы повысить число приезжающих на Урал, нужно придумать городские легенды. О креативных идеях власти пока молчат.


© По сообщению агентства UPmonitor (ЮПИмонитор), 2019