Upmonitor.Ru - репутационный портал столицы УрФО
СЛУЖБА МОНИТОРИНГА
Как отрастить бороду до груди?
Опрос. Цуканов торжествует
Читайте нас в
>
О проекте Демонстрация Обзор PR Лента Паблисити Анализ репутаций Архив
среда, 16 октября 2019г.Upmonitor в формате XML! 18+
Комментарии
17.08.2005, 00:00

АТОМСТРОЙКОМПЛЕКС: НЕПОЛЕЗНАЯ "СТЕРИЛЬНОСТЬ"

АТОМСТРОЙКОМПЛЕКС: НЕПОЛЕЗНАЯ "СТЕРИЛЬНОСТЬ"Ненаправленный пиар хуже непрошенного гостя
В минувший четверг состоялась пресс-конференция одного из самых крупных застройщиков области - «Атомстройкомплекса», посвященное десятилетнему юбилею компании. Мониторинг СМИ, проведенный «Урал паблисити монитор» за период с 11 по 16 августа, выявил, что информационный «выхлоп» от мероприятия оказался незначительным: по количеству баллов компания заняла 281 место в нашем рейтинге упоминаемости объектов и заработала пока всего одно сообщение в СМИ, что явно не соответствовало ожиданиям организаторов. С точки зрения стандартной пресс-конференции АСК подготовился профессионально: журналистов ждали презентационные материалы c CDROM-диском, качественный пресс-пакет, а также фуршет, что было вполне уместно в конце рабочего дня. Конференция проходила в небольшом, но очень светлом современном помещении, которое подходило для теле- и фото-съемки. После официальной части журналистам предоставили возможность ознакомиться с проектами компании, а также пообщаться с ее представителями в более непринужденной обстановке - во время фуршета. Такие стандартные «наборы», которые повсеместно используются для налаживания связи со СМИ, удобны и страхуют от всевозможных накладок, но они оказываются малоэффективными - в случае, когда мероприятие ограничивается только стандартом и не предполагает некой интриги. Специалисты по связям с общественностью отмечают: для того, чтобы сделать мероприятие максимально привлекательным для прессы, сенсации не обязательны - гораздо важнее четко определить, что именно компания хочет рассказать о себе миру. И уже исходя из этого можно вести медиа-планирование, то есть, определить, какие СМИ в силу своей специфики могут заинтересоваться предложенной темой, когда и где лучше всего организовать общение с прессой, а также - кто является целевой аудиторией, на которую и рассчитано сообщение (потенциальные партнеры, массовый потребитель, представители элиты, журналисты). У АСК изначально есть в наличии большой выбор pr-направлений, по каждому из которых можно подготовить отдельное мероприятие: скажем, компания могла сосредоточиться на собственной социальной политике; выступить как крупнейший застройщик российского уровня; либо спозиционировать себя как элитного застройщика, который специализируется на дорогом строительстве. В соответствии с этими вариантами можно было выстроить и манеру подачи информации: к примеру, привезти журналистов на строящийся объект и провести для них своеобразный урок по укладке кирпича с применением новейших технологий строительства, либо провести подобную экскурсию для старшеклассников города с освещением в СМИ. По сути, готовя юбилей, АСК допустила классическую репутационную ошибку, на которой попадаются в основном новички от пиара. Прошедшая пресс-конференция попыталась «объять необъятное» и собрала все эти темы под общим заголовком «о перспективах развития». В итоге сама идея мероприятия оказалась слишком расплывчатой. Из всех возможных сообщений в сознании у приглашенной аудитории осталось только стойкое убеждение, что АСК постарался заявить о себе и приложил к этому достаточно усилий - то есть, сформировать точного понимания главной идеи имиджа компании не удалось. Ситуация из разряда: все понятно, но что конкретно? Отсюда и неважный результат: какой конкретно аудитории из двухмиллионного Екатеринбурга адресовано помпезное заявление о юбилее АСК? Да и есть ли эта аудитория вообще? Как известно, первым признаком, по которому можно судить об эффективности пресс-конференции, является количество и «качество» прессы. Согласно подготовленным пресс-службой АСК спискам, на мероприятие были аккредитованы представители более сорока СМИ города и области. Однако в итоге участие в пресс-конференции приняли только порядка десяти медиа, причем абсолютно без внимания оставили конференцию электронные СМИ: телевидение и радио. От интернет-изданий, помимо «Урал паблисити монитор», было представлено два городских информагентства. Второй признак, по которому можно судить об успешности мероприятия - количество журналистских материалов, посвященных этому событию. На данный момент UP-Monitor зафиксировал всего один материал (анонс пресс-конференции) - во многом это объясняется периодичностью выхода большинства изданий, которые приняли участие в мероприятии. Но все-таки наиболее показательно то, что конференцию проигнорировали тележурналисты. Почему «телевизионщики», которые, по словам представителей АСК, поначалу очень заинтересовались предстоящей конференцией и обещали в ней обязательно участвовать, все-таки предпочли сосредоточиться на других новостях? Скорее всего потому, что мероприятие не отвечало двум основным критериям «хорошего» телесюжета: во-первых, на пресс-конференции не было, как говорится, интересной «картинки», яркого действия, а во-вторых, сказалось отсутствие «випов», которые могли бы обеспечить мероприятию не только статусность, но и заявления, подходящие для цитирования. Генеральный директор АСК Валерий Ананьев, безусловно, является одним из немногих руководителей, которые знают, как правильно общаться с прессой: его речь грамотна и компетентна, неизменная улыбка - доброжелательна, он отвечает на вопросы четко и не допускает двусмысленностей. И в целом демонстрирует манеры топ-менеджера западной корпорации, которому штатные специалисты по public relations разъяснили основные правила публичного поведения. Но как ни парадоксально, чаще всего это дает обратный эффект. Практика показывает, что неукоснительное соответствие стандартам делового общения, необходимое во время партнерских переговоров, не вызывает энтузиазма у прессы. «Стерильные» мероприятия, лишенные интриги, эмоциональных заявлений или некой «изюминки» не привлекут внимание телезрителя или радиослушателя. А самим искать или выдумывать эту «изюминку» СМИ по понятным причинам не хотят и не обязаны, если, конечно, речь не идет о заказных материалах. Сами представители АСК не склонны драматизировать ситуацию: по словам начальника пресс-службы АСК Ирины Колпаковой, компания «не страдает отсутствием внимания со стороны журналистов» и в силу своего статуса регулярно становится желанным объектом для прессы. Сейчас у АСК еще есть время и возможности для того, чтобы заявить о себе - в рамках юбилейного года предусмотрено достаточно много различных информ-поводов. Репутационный портал «Урал паблисити монитор» будет отслеживать, насколько эффективно они будут использованы. Дарья ОРЛОВА
Комментарии
Прыткова ждет очередной благодарности от президента
Прыткова ждет очередной благодарности от президента
Департамент информационной политики Свердловской области досрочно выполнил поручение Владимира Путина
"Александровский" конец
Кулик превратил мега-проект Нижнего Тагила в коррупционное болото?
"Уральская трубница"
Одной из первых борьбу за Госдуму-2021 начнет «пельмешка»
Межэлитный мир второго срока
Межэлитный мир второго срока
Евгений Куйвашев стал губернатором Свердловской области в результате безоговорочной победы
Пляски на стекловате. Изучаем сценографию
Пляски на стекловате. Изучаем сценографию
Путин на Урале начал свою предвыборную кампанию
VOMM да канал!
VOMM да канал!
Какие прорывные проекты Куйвашев представит Путину на Иннопроме?
Какого вера?
Какого вера?
Post-truth конфликт вокруг Храма св. Екатерины
"Единая", но делимая
ПОЛНЫЕ итоги выборов 18 сентября в Свердловской области для правящей партии
Сгрудились малые
Сгрудились малые
На выборах в Заксобрание Свердловской области непарламентские партии наберут в лучшем случае 6% на шестерых
Обретение первого епископа
Обретение первого епископа
Союз власти и РПЦ бесит безбожную фронду
38 депутатов
38 депутатов
В новом свердловском Заксобрании самые крупные фракции будут у Нижнего Тагила и Екатеринбурга
Победителей не ссудят
Победителей не ссудят
ЭКСКЛЮЗИВ Результаты праймериз "Единой России" в Свердловской области
ОНФ - банкрот
ОНФ - банкрот
Володину и Бречалову катастрофически не везет с региональными активистами
"Дальние" последствия отбитой в Заречном селезенки
У Маркина еще будут поводы написать пресс-релиз для Шульги
Гадание на
Гадание на "ромашке"
Новый список депутатов Госдумы РФ VII созыва от новых 7 округов Свердловской области
"И всех вокруг учить прямой осанке..."
Отпустит ли Тунгусов Ройзмана в Госдуму
Бречалову надо наладить диалог с... ФССП
Бречалову надо наладить диалог с... ФССП
"Железный человек" натравил на Куйвашева "политического клопа"
Перский - не
Перский - не "всё". Перский - "ой"
И то правда: экстази-спикеру надоело жить во лжи
Знакомьтесь: депутаты Госдумы РФ седьмого созыва
Знакомьтесь: депутаты Госдумы РФ седьмого созыва
От 7 одномандатных округов Свердловской области
Куйвашев будет отправлен в отставку в связи с утратой доверия
Куйвашев будет отправлен в отставку в связи с утратой доверия
Митинг 6 июня в Екатеринбурге планировали Тунгусов и Сиенко, одобрили Холманских и Госдеп США
Лента заявлений
16/10/2019
Митрополит Кирилл

"Все-таки мы - большинство"

Николай Цуканов

"Шокирован случившимся"

Евгений Куйвашев

"Екатеринбург - город храбрых"

Паблисити
Окрас лампасов Окрас лампасов
Медийные итоги публичных персон Урала в сентябре - по версии ЮПИмонитор
Идем на солнце вдоль рядов хирургов Идем на солнце вдоль рядов хирургов
Медийные итоги публичных персон Урала в августе - по версии ЮПИмонитор
Обзор PR

Кто-то везде грязь найдет...Кто-то везде грязь найдет...

Медийные итоги 2018 года - по версии ЮПИмонитор

На слуху
Багаряков уйдет на север Багаряков уйдет на север
Его прочат в политтехнологи президентского штаба по СЗФО
"Завтра ждем ареста"
Кто в Нижнем Тагиле такая борзота?
Ройзман подписи и не собирал Ройзман подписи и не собирал
А влип Переверзев


сальниковые компенсаторы


неразрушающий контроль


закладные детали


металлорукав


резервуар ргс


резервуар рвс


сильфонные компенсаторы


О проекте | Наши услуги | Реклама | Работа | Карта сайта
© 2001-2019 г.г. Администратор домена - агентство ЮПИмонитор (Agency UPmonitor.ru Ltd)
Св-во о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01098, выдано управлением Роскомнадзора по Свердловской области 29 декабря 2012
г. Екатеринбург, 620075, ул. Пушкина, д.4, офис 1 office [енотовидная собака] upmonitor.ru
Генеральный директор и главный редактор Худяков Эдуард Валентинович
В электронном архиве мониторинга офф-лайновых СМИ - данные ИАА "Урал паблисити монитор"
Администрация портала UPmonitor.ru не несет ответственности за достоверность публикаций СМИ, находящихся в электронном архиве

Rambler's Top100