Урал паблисити монитор, Ирина Иванова
Похоже, окончательно уходят в прошлое времена, когда "центральные" арендодатели Екатеринбурга жили безбедно только за счет выгодного местоположения. В столице УрФО постепенно происходит явное перенасыщение предложения офисно-торговых площадей топ-уровня. Агрессивные PR- компании в СМИ "географических" лидеров Екатеринбурга -- лишнее тому подтверждение.
Деловой квартал, Доходное место, Или как заполучить 3 500 покупателей в день (от 20.02.2006)
"СТРОЙ-ЭКСПОЦЕНТР "АНТЕЙ" (на правах рекламы)
Екатеринбург - один из немногих городов России, где практически отсутствует официальная или приближенная к ней статистика по аренде торговых площадей. Что, где, когда и сколько - все становится известно только по факту, когда уже ничего не остается, как смириться с истиной "Хорошо там, где нас нет".
А все потому, что большая часть арендаторов действует, полагаясь исключительно на свою интуицию. Метод, конечно, беспроигрышный, если вы обладаете интуицией Нострадамуса. Во всех остальных случаях в выигрыше оказываются компании, маркетологи которых просчитывают все возможные факторы и риски.
Профессионалы могут назвать несколько десятков критериев оценки привлекательности торгового центра, но выделяют два важнейших: выгодное расположение и гарантированный приток большого количества потенциальных покупателей, то есть проходимость.
А теперь перейдем от теории к практике. В качестве примера можно привести на 100% отвечающие этим критериям торговые площади "Строй-Экспоцентра Антей", которые располагаются в одноименном торгово-развлекательном центре, на сегодняшний день крупнейшем в Екатеринбурге. Этот объект выбран не случайно: в апреле вступает в строй вторая очередь "Антея", в основном ориентированная на торговлю, - таким образом, площадь "Строй-Экспоцентра" увеличится в несколько раз. Так что у компаний, чьи товары и услуги ориентированы на рынок строительства, ремонта и интерьера, появился шанс сделать свой бизнес куда более эффективным за счет грамотного выбора торговой площади.
Первый из ключевых факторов - местоположение. "Строй-Экспоцентр" находится на недосягаемой высоте, это признают все. "Антей" расположен в самом центре, в квартале между двумя главными городскими проспектами. Он обладает полноценной инфраструктурой - парковками, точками общепита и т. д. Само здание - самое высокое в Екатеринбурге и оборудовано суперсовременной техникой.
Все вышеперечисленные факторы обеспечивают компании, расположенной в нем, статус лидера и целевую аудиторию состоятельных людей, заинтересованных в приобретении товаров и услуг высокого уровня. Нечто подобное клиенту могут предложить и некоторые другие торговые центры. С проходимостью сложнее: вразумительный ответ удается получить крайне редко.
Специалисты "Строй-Экспоцентра" на этот вопрос отвечают с легкостью, гарантируя своим арендаторам 3,5 тыс. покупателей ежедневно. Откуда такая точность? И как вообще проходимость можно гарантировать? Все очень просто. В новом здании "Антея" двумя этажами выше "Строй-Экспоцентра" разместится Регистрационная палата (ГУ ФРС по Свердловской области). По официальной статистике, ежедневно она принимает более 3,5 тыс. людей. И это не просто прохожие, а потенциальные клиенты "Строй-Экспоцентра". Генеральный директор "Антея" Андрей Гавриловский поясняет: "Для людей, только что купивших квартиру, нет более актуального вопроса, чем ремонт и отделка. Представьте: вы приобрели жилье. У вас наверняка уже сложился образ, каким оно должно стать после ремонта. И тут вы видите в одном центре, объединившем более сорока компаний-производителей, все, что вам может понадобиться: от паркета до светильников. Кто сможет устоять? Я уверен, что связка Регистрационная палата - "Строй-Экспоцентр" обречена на успех. Покупатели здесь будут всегда и в большом количестве".
Скептики говорят, что слишком хорошо - тоже плохо. Не отпугнет ли массовый приток покупателей VIP-персон, которые, как известно, суеты не терпят? На этот вопрос отвечает директор "Строй-Экспоцентра" Ольга Петрушина: "Очень хорошо, что потенциальные арендаторы думают над этим. Аренда недвижимости - серьезные инвестиции, и ответственный человек обязан просчитать все риски. Могу успокоить: VIP-клиентов меньше не станет. Эти люди, как правило, очень заняты в будни и предпочитают заниматься шопингом в выходные дни. А в это время Регистрационная палата не работает, и наплыв покупателей несколько снижается. Так что "Строй-Экспоцентр" станет эффективно работать всю неделю. Просто в будние дни будет больше клиентов среднего класса, а в выходные - состоятельных".
|