Upmonitor.Ru - репутационный портал столицы УрФО
СЛУЖБА МОНИТОРИНГА
Как отрастить бороду до груди?
Чебурашка заплатит штраф за ВК-Медиа
О проекте Демонстрация Обзор PR Лента Паблисити Анализ репутаций Архив
понедельник, 04 декабря 2023г.Upmonitor в формате XML! 18+
Комментарии
01.03.2006, 00:00

"ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ" ПОКУПАЕТ "УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ"?

Эксперты утверждают, что Сергей Скуратов решил перебазировать базового перевозчика Свердловской области в Пермь
«Урал паблисити монитор», Арина Нестерова Конфликт между аэропортом «Кольцово» и авиакомпанией «Уральские авиалинии» набирает обороты. При этом этап публичного обмена «любезностями» между руководителями предприятий Михаилом Максимовым и Сергеем Скуратовым сменился этапом активного вброса на медийный рынок разного рода слухов и домыслов, в которых, по мнению экспертов нашего репутационного портала в первую очередь заинтересованы сами участники спора. Напомним, что начало года ознаменовалось скандалом, вскрывшем давние противоречия бизнес-партнеров. Предметом дискуссии Скуратова и Максимова в этот раз стала высокая цена перелета из Екатеринбурга в Москву: оппоненты поочередно обвинили друг друга в запредельной стоимости керосина и неэффективной экономической политике. Пресса связала очередной виток публичных разбирательств с проблемами, которые грозят бизнесу «УА» с приходом в «Кольцово» авиакомпании «Сибирь», инициированный руководством порта. Между тем, истинной причиной обострения отношений между портом и базовым перевозчиком эксперты «Урал паблисити монитор» считают нежелание Сергея Скуратова продать свой бизнес владельцу группы компаний «Ренова» Виктору Вексельбергу, контролирующего екатеринбургский порт. Источники нашего портала утверждают, что последнее коммерческое предложение действовало до 23 февраля и, по всей видимости, осталось без ответа. На этом фоне Сергей Скуратов сделал ход конем и отправился к пермским властям с предложением, от которого те не смогли отказаться. Проект развития в Прикамье авиаперевозок на тех направлениях, которые не осваивают «Пермские авиалинии» по ценам местного перевозчика, вызвал безоговорочную поддержку администрации губернатора Олега Чиркунова. Как рассказал редакции нашего репутационного портала председатель краевого комитета по транспорту и связи Иван Дизер, до «УА» все претенденты на освоение пермской взлетной полосы стремились в первую очередь отобрать хлебные рейсы на Москву у местного перевозчика, поэтому инициатива базового перевозчика Свердловской области была встречена на «ура». Пока договорились о совместном изучении перспектив рынка и открытии новых маршрутов внутри российских регионов. "Уральские авиалинии" будут выполнять часть рейсов из Перми на восток - в Красноярск, Новосибирск, возможно, в Читу. Будем летать в Норильск из Краснодара через Пермь. Пермь не возражает, чтобы мы два раза в день летали на московском направлении. Один Ту-134 мы уже взяли у "Пермских авиалиний" в аренду, готовы взять еще самолет. Летом мы начнем летать из Тюмени и из Челябинска", - сообщил Сергей Скуратов журналистам. Широко растиражированные бизнес-планы Скуратова вызвали неоднозначную реакцию у его екатеринбургских партнеров. Дело в том, что основная претензия «Кольцово» к «УА» сводится как раз к неприятию политики развития внутрироссийских перевозок из столицы УрФО. О стратегическом значении столичного порта как хаба можно будет говорить только тогда, когда за счет расширения географии маршрутов значительно увеличится пассажиропоток на всех направлениях. Без этого просто нет смысла вкладывать деньги в увеличение пропускной способности транспортного узла. Руководство авиакомпании долгое время упорно считало развитие новых маршрутов нерентабельным, ссылаясь на минимальную загруженность существующих межрегиональных рейсов. В свою очередь, дирекция порта уповала на то, что, игнорируя развитие внутренних перевозок и осваивая более прибыльные направления, «Уральские авиалинии» с минимальной эффективностью участвуют в создании хаба. Тем самым далеко идущие планы «Реновы» и свердловского губернатора Эдуарда Росселя сделать Кольцово крупнейшим евроазиатским перекрестком ставятся под угрозу. Заявив о намерении развивать российские маршруты, но не из Екатеринбурга, а из Перми, Скуратов дал понять своим оппонентам из команды Вексельберга, что речь идет, прежде всего, о цене вопроса, а не о стратегическом неприятии планов «Реновы», которые в нынешнем виде не способны принести базовому перевозчику существенных дивидентов. Как известно, пермский аэропорт «Большое Савино» позиционирует себя не только как транспортный узел с собственной заводской нефтетрубой и низкими ценами на топливо, но и минимальными сборами за право посадки воздушных судов, на четверть ниже европейского уровня. Подтверждением этой версии на этой неделе стали слухи о новых планах главы «Уральских авиалиний», якобы высказавшего намерение переместить уже весь авиапарк компании в Пермь. Слухмейкеры поторопились сделать вывод о том, что эта мера со всех сторон выгодна для Скуратова. Во-первых, это поможет ему избежать ареста имущества за долги в случае судебных исков, инициированных «Кольцово» по отношению к строптивому партнеру. А, во-вторых, в любом случае наличие подобной возможности напомнит свердловским властям о стратегическом значении «УА» для дальнейшего развития глобального репутационного проекта Свердловской области. Ведь если «УА» перестанут существовать на Среднем Урале как базовая авиакомпания, то екатеринбургский порт постигнет судьба челябинского. Он превратится в «конечный» порт с многочисленными ежедневными рейсами на Москву, но при этом потеряет прямое сообщение с другими городами, обеспечивающее транзитный поток пассажиров. Тем самым на судьбе уральского хаба можно будет ставить жирный крест. Между тем эксперты нашего репутационного портала не исключают, что подобные слухи могут сыграть на руку и руководству «Кольцово», которое вполне могло вбросить на рынок новую версию развития формата сотрудничества «УА» и «ПАЛ» с тем, чтобы окончательно испортить итак непростые отношения Сергея Скуратова с Эдуардом Росселем. Косвенным подтверждением этому является то, что в администрации Пермского края поговаривают о том, что сделать выгодное предложение «Пермским авиалиниям» главу «Уральских авиалиний» вынудила именно ссора со свердловским губернатором. Об этом редакции нашего репутационного портала рассказал Иван Дезир, начальник краевого комитета по транспорту и связи, который, тем не менее, официально опроверг домыслы о переезде компании в Пермь. « В принципе речь шла о том, что «Уральские авиалинии» в перспективе готовы рассматривать вопрос слияния с «Пермскими авиалиниями», но говорить об этом еще рано, - заявил он нашему корреспонденту. - Это ФГУП до сих пор не исключено из стратегического списка объектов, запрещенных к приватизации. Проблема заключается в том, что наш аэропорт двойного базирования: порт - федеральная собственность, взлетная полоса принадлежит военным. Мы рассчитывали, что вопрос решится в этом году, но случится ли это на самом деле - неизвестно». Между тем, слухмейкеры уже называют и наиболее вероятных покупателей объединенных авиалиний, в частности компанию «Лукойл-Пермь», которая уже сегодня имеет бизнес-интересы в «Большое Савино», являясь поставщиком авиатоплива воздушным суднам. Якобы губернатор Олег Чиркунов попросил лояльную краевым властям компанию рассмотреть возможность приобретения контрольного пакета «Уральских авиалиний». При этом источник «Урал паблисити монитор» в аппарате пермского губернатора не исключил интереса нефтяной компании к авиабизнесу. В свою очередь пресс-служба «Лукойл-Пермь» отказалась от каких-бы то ни было комментариев коммерческих планов предприятия. Справка «Урал паблисити монитор»: ОАО "Уральские авиалинии" (УА) создано в декабре 1993 года. Компания базируется в аэропорту "Кольцово" (Екатеринбург). За 2005 год объем перевозок УА составил 907 тыс. пассажиров. По общему пассажиропотоку компания занимает 8-е место в России. В парке УА - 23 самолета, в том числе Ил-86, Ту-154М, Ту-154Б, Ан-24. Акционерами компании являются подконтрольное менеджменту ООО "Крылья Урала" (71,65%), Beta Investment Holdings Limited (10,251%), остальные акции распределены между миноритариями (18,099%). Уставной капитал УА - 159,5 тыс. рублей. («КоммерсантЪ»)
Комментарии
ВК-медиа
ВК-медиа "в контакте" с силовиками и судом?
Как детский сад "Чебурашка" оплатит Александру Арцыбашеву штраф за дискредитацию СВО
Основа демографического процветания
Основа демографического процветания
О реализации основных направлений социальной политики, заложенной президентом РФ на территории Свердловской области – интервью с Вадимом Дубичевым
Уроки будущего 2.0
О реализации основных направлений социальной политики, заложенной президентом РФ на территории Свердловской области - интервью с Юрием Биктугановым
Уроки будущего
О реализации основных направлений социальной политики, заложенной президентом РФ на территории Свердловской области - интервью с Юрием Биктугановым
«Мы все живем в муниципалитетах»
О реализации основных направлений социальной политики, заложенной президентом РФ на территории Свердловской области - интервью с Вадимом Дубичевым
От ЭКСПО к Универсиаде
UPmonitor по итогам года завершает серию аналитических материалов, посвященных итогам социально-экономического развития Свердловской области
Полюс цифровизации
UPmonitor по итогам года продолжает серию аналитических материалов, посвященных итогам социально-экономического развития Свердловской области
Экватор "Пятилетки развития"
UPmonitor по итогам года публикует серию аналитических материалов, посвященных итогам социально-экономического развития Свердловской области
"Александровский" конец
Кулик превратил мега-проект Нижнего Тагила в коррупционное болото?
"Уральская трубница"
Одной из первых борьбу за Госдуму-2021 начнет «пельмешка»
Межэлитный мир второго срока
Евгений Куйвашев стал губернатором Свердловской области в результате безоговорочной победы
Пляски на стекловате. Изучаем сценографию
Путин на Урале начал свою предвыборную кампанию
VOMM да канал!
Какие прорывные проекты Куйвашев представит Путину на Иннопроме?
Какого вера?
Post-truth конфликт вокруг Храма св. Екатерины
"Единая", но делимая
ПОЛНЫЕ итоги выборов 18 сентября в Свердловской области для правящей партии
Сгрудились малые
На выборах в Заксобрание Свердловской области непарламентские партии наберут в лучшем случае 6% на шестерых
Обретение первого епископа
Союз власти и РПЦ бесит безбожную фронду
38 депутатов
В новом свердловском Заксобрании самые крупные фракции будут у Нижнего Тагила и Екатеринбурга
Победителей не ссудят
ЭКСКЛЮЗИВ Результаты праймериз "Единой России" в Свердловской области
ОНФ - банкрот
Володину и Бречалову катастрофически не везет с региональными активистами
Лента заявлений
04/12/2023
Митрополит Кирилл

"Все-таки мы - большинство"

Николай Цуканов

"Шокирован случившимся"

Евгений Куйвашев

"Екатеринбург - город храбрых"

Паблисити
«Мир вука» «Мир вука»
Медийные итоги публичных персон Урала в январе-июне 2021 г. – по версии ЮПИмонитор
"Надо только выучиться ждать"
Медийные итоги публичных персон Урала в ноябре - по версии ЮПИмонитор
Обзор PR

СМИ ли надо?СМИ ли надо?

"И примкнувший к ним" Директор Сети...

На слуху
Багаряков уйдет на север Багаряков уйдет на север
Его прочат в политтехнологи президентского штаба по СЗФО
"Завтра ждем ареста"
Кто в Нижнем Тагиле такая борзота?
Ройзман подписи и не собирал Ройзман подписи и не собирал
А влип Переверзев


сальниковые компенсаторы


неразрушающий контроль


закладные детали


металлорукав


резервуар ргс


резервуар рвс


сильфонные компенсаторы


О проекте | Наши услуги | Реклама | Работа | Карта сайта
© 2001-2023 г.г. Администратор домена – ООО «Агентство «ЮПмонитор.ру» (Agency UPmonitor.ru Ltd)
г. Екатеринбург, 620075, ул. Пушкина, д.4, офис 1 office [енотовидная собака] upmonitor.ru
Генеральный директор Худяков Э.В.
Материалы информационного агентства UPmonitor (ЮПИмонитор) /Св-во о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01098, выдано управлением Роскомнадзора по Свердловской области 29 декабря 2012/ доступны подписчикам в Свердловской области при авторизации в закрытой части портала UPmonitor.ru
В открытом доступе на портале размещены данные службы мониторинга UPmonitor (ЮПИмонитор).
В электронном архиве – материалы СМИ, собранные автоматизированной системой мониторинга. Администрация портала UPmonitor.ru не несет ответственности за достоверность публикаций СМИ, находящихся в электронном архиве, а также за несоблюдение этими СМИ законодательства РФ.
Rambler's Top100