Upmonitor.Ru - репутационный портал столицы УрФО
СЛУЖБА МОНИТОРИНГА
Как отрастить бороду до груди?
Чебурашка заплатит штраф за ВК-Медиа
О проекте Демонстрация Обзор PR Лента Паблисити Анализ репутаций Архив
вторник, 16 апреля 2024г.Upmonitor в формате XML! 18+
Комментарии
31.03.2006, 00:00

ЗЕМЕЛЬНЫЕ АППЕТИТЫ АРКАДИЯ ЧЕРНЕЦКОГО

Под предлогом отсутствия вышестоящих законов, депутаты Гордумы совершили "благородный" поступок: большинством голосов наделили мэра столицы УрФО государственными полномочиями по ограничению конституционных прав граждан на владение землей
"Урал паблисити монитор", Макс Фадейков "ТЕКСТ ПОСТАНОВЛЕНИЯ О НОВОМ ПОРЯДКЕ ВЫДЕЛЕНИЯ ЗЕМЛИ ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ" На этой неделе депутаты Гордумы Екатеринбурга подавляющим большинством утвердили новый порядок выделения земельных участков, разрешающий чиновникам администрации столицы УрФО не только резервировать любой понравившийся участок под реализацию Генплана, но и в буквальном смысле стирать с лица земли частные постройки граждан. Сразу после того, как документ попался на глаза не разучившимся еще читать депутатам, в адрес его разработчиков как из рога изобилия посыпались самые нелестные оценки и в буквальном смысле нецензурные выражения. В пояснительной записке думского юридического комитета черным по белому сказано, что представленный документ вступает в прямое противоречие с федеральным законодательством: орган местного самоуправления фактически приписывает себе государственные полномочия, причем в таком неоднозначном вопросе как ограничение имущественных прав граждан - отныне все индивидуальные предприниматели лишены права бесплатной приватизации своих земельных участков. Начальник юротдела С. Григорьева в своем заключении доказывает, что это противоречит Земельному кодексу, который никаких подобных ограничений не устанавливает. Более того, органы местного самоуправления вообще не в праве самостоятельно решать какие земли выводить из оборота и какие запрещать к приватизации. Что касается «резервирования» земли, то этот момент, согласно заключению Григорьевой регулируется федеральным и областным законодательством, но никак не местными самоуправленцами. Получается, что мэрия и лояльные ей депутаты, проигнорировавшие замечания юриста, покусились фактически на государственные полномочия, и все это прошло при открытой поддержке членов президентской партии - руководитель гордумской фракции «единороссов» товарищ Шихов лично голосовал «за», несмотря на очевидное нарушение разработанного его же партийным начальством законодательства. Думается, кроме прокурорских проверок это должно стать предметом обсуждения и на региональном политсовете, если, конечно, лидер свердловских единороссов Алексей Воробьев способен еще держать свое слово. «Вольные каменщики нам не нужны», - громкие слова приговора, облетевшие всю область, когда Алексей Петрович с позором изгонял из партии Дмитрия Волкова и Ко за отступление от партийной линии в той же Гордуме. Кстати, антиконституционность нового земельного положения отражают и в самой мэрии, что видно по выдержанным в цинично-благородном тоне публикациям в «Уральском рабочем»: «Несовершенство этого документа очевидно и его авторам, и самым горячим сторонникам среди депутатов. Но иного просто не приходится ждать в условиях неполноты федерального законодательства, в котором должным образом не прописаны, например, вопросы резервирования территорий под некоторые важные для города объекты», - оправдывает своих идеологических боссов Юрий Глазков. «Не виноватые мы, федеральная власть такая», - явно слышится за этими оправданиями. Но еще циничней звучат слова народного избранника Александра Сизова, которому вдруг помешали его же собственные избиратели, понастроившие, видите ли, за свой счет «доступного жилья»: «Улица Чкалова, которую предполагалось со временем использовать для устройства параллельного выхода на объездную дорогу, теперь, когда это стало актуальным, оказалась застроенной коттеджами настолько, что расширить проезд здесь уже невозможно», - раздосадовался антижилищный депутат. Похоже, ни Сизов, сидящий на «коммуналке» с 1981 года и привыкший к кошелькам горожан уже как к бездонному карману, ни тем более разработчик документа Алексей Кожемяко - протеже своего папы, начальника городского УКСа, не только не считают свои действия неправомерными, но самым беспринципным образом выдают свое вероломство за самый что ни на есть настоящий профессионализм. Что и говорить, действительно нужно быть своего рода профессионалом по убеждению, чтобы доказать себе и другим, что черное это белое, тем более, когда такая инверсия приносит золотые яйца. По мнению депутата Олега Хабибуллина, госполномочия екатеринбургского мэра позволят втемную (без конкурса) продать более восьмидесяти самых лакомых участков в городе, среди которых, например, земля рыночного комплекса бизнесмена Игоря Зятева (ул. Радищева- 8-е марта), которого со страшным скандалом выселял, расчищая место под «Уральский Арбат» лично мэр Аркадий Чернецкий. По всей видимости, глава столицы УрФО намерен «футболить» бизнесменов и дальше, пока в городе не останется никого, кто вел бы свои дела без его финансового или политического участия. О том, как антирыночная монополия в сфере распоряжения земельными участками отражается на социальной ситуации в городе, можно судить по растущим ценам на жилье в Екатеринбурге. Ни вице-мэр по строительству господин Владимир Крицкий, ни другие чиновники мэрии даже виду не подают, что хоть как-то заботятся о снижении стоимости строительства. Сами строители тоже как воды в рот набрали, единственное исключение - директор Атомстройкомплекса Валерий Ананьев который признался в одном из интервью «Деловому кварталу», что его компания готова продавать квадратный метр за 10 тысяч рублей, если сократить так называемые «взносы» в местный бюджет. Правда, зачем промэрским фирмам строить дешевле, если конкурентов почти нет? Господин Крицкий постарался не только изобретением «черных списков»: пожалуй, всему городу уже известны случаи сноса построенных домов, блокирования процесса сдачи в эксплуатацию, отзыв разрешительной документации, прямое административное и информационное давления на застройщиков, не говоря уже о традиционно огромных поборах (около 100 миллионов рублей с объекта). Но вернемся к земле. По словам Хабибуллина, схема «приватизации» земли выглядит примерно так: этот зятевский участок и оставшиеся 79 передаются Управлению капитального строительства, которое, как это и полагается настоящему муниципальному предприятию вдруг оказывается «финансово несостоятельным» и единственным способом «спастись» от «банкротства» остается продажа зарезервированных земель. По словам опрошенных предпринимателей, эта схема использовалась и до нового Положения, просто сейчас вся процедура оформлена юридически. Источники «Урал паблисити монитор», пожелавшие до поры до времени сохранить инкогнито, рассказывают, что схема базируется на определенных вексельных операциях. О том, как именно происходит тихая распродажа муниципального имущества, которое по Конституции РФ является собственностью всех горожан (муниципалитет ей только управляет - ст. 132), «Урал паблисити монитор» расскажет в следующем материале.
"Нормативные документы «Об особенностях регулирования земельных отношений на территории муниципального образования «город Екатеринбург» и их экспертная оценка" ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ПО ВОПРОСУ № 6 Название вопроса: Об утверждении Положения «Об особенностях регулирования земельных отношений на территории муниципального образования «город Екатеринбург» Перечень документов к вопросу: 1. Проект Решения Екатеринбургской городской Думы к 2. Постановление Главы города Екатеринбурга от 26 декабря 2005 года № 1280 «О внесении на рассмотрение и утверждение в Екатеринбургскую городскую Думу Положения об управлении в сфере использования и охраны земель на территории муниципального образования «город Екатеринбург» 3. Заключение юридического отдела 23.03.2006 №033с 4. Письмо В.П.Крицкого от 21.03.2006 вх.№ 01-43-462 5. Заключение комиссии по городскому хозяйству, градостроительству и землепользованию №2/23 от 21 марта 2006 года Докладчик: Кожемяко Алексей Петрович - Председатель Земельного комитета Администрации г.Екатеринбурга Приглашенные: Кулик Владимир Деомидович - заместитель Главы Екатеринбурга; Крицкий Владимир Павлович - заместитель Главы Екатеринбурга

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЕКАТЕРИНБУРГСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА ЧЕТВЕРТЫЙ СОЗЫВ Двадцать второе заседание

Проект

РЕШЕНИЕ №

28 марта 2006 года г.Екатеринбург

Об утверждении Положения «Об особенностях регулирования земельных отношений на территории муниципального образования «город Екатеринбург». В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введение в действие Земельного кодекса Российской Федерации», рассмотрев Постановление Главы города Екатеринбурга от 26 декабря 2005 года № 1280 «О внесении на рассмотрение и утверждение в Екатеринбургскую городскую Думу Положения об управлении в сфере использования и охраны земель на территории муниципального образования «город Екатеринбург», руководствуясь статьей 26 Устава муниципального образования «город Екатеринбург», Екатеринбургская городская Дума РЕШИЛА: 1. Утвердить Положение «Об особенностях регулирования земельных отношений на территории муниципального образования «город Екатеринбурга (Приложение 1). 2. Правовые акты органов местного самоуправления муниципального образования «город Екатеринбург» приводятся в соответствие с настоящим Решением в течение шести месяцев со дня вступления его в силу. 3. Принятые до вступления в силу настоящего Решения правовые акты органов местного самоуправления муниципального образования «город Екатеринбург» применяются в части, не противоречащей настоящему Решению. 4. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования. 5. Опубликовать настоящее Решение в «Вестнике Екатеринбургской городской Думы» и газете «Вечерний Екатеринбург». 6. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по городскому хозяйству, градостроительству и землепользованию (Сизов А.Н.). Глава Екатеринбурга А.М. Чернецкий Приложение 1 к Решению Екатеринбургской городской Думы от 28 марта 2006 года № Положение об особенностях регулирования земельных отношений на территории муниципального образования «город Екатеринбург» Раздел 1. Общие положения 1. Настоящее Положение разработано на основании Конституции Российской Федерации, Земельного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 29 декабря 2004 года № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации», Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устава муниципального образования «город Екатеринбург». 2. Настоящее Положение определяет в пределах, предусмотренных законодательством, особенности регулирования земельных отношений на территории муниципального образования «город Екатеринбург», в том числе распространяется на земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования «город Екатеринбург», а также земельные участки, расположенные на его территории, полномочия по распоряжению которыми в соответствии с действующим законодательством возложены на органы местного самоуправления. 3. Целями регулирования настоящего Положения являются обеспечение рационального использования и охраны земель на территории муниципального образования «город Екатеринбург», создание условий для равноправного развития различных форм хозяйствования на земле и успешного осуществления экономических реформ, обеспечение экологической безопасности, защиты прав на землю граждан и юридических лиц. 4. Задачами управления в области использования и охраны земель на территории муниципального образования «город Екатеринбург» являются: реализация органами местного самоуправления в порядке, установленном законодательством, полномочий по распоряжению землями, находящимися в государственной собственности, до разграничения государственной собственности на землю; реализация муниципальным образованием «город Екатеринбург» . правомочий собственника земли; организация рационального использования и охраны всех земель на • территории муниципального образования «город Екатеринбург»; охрана прав на землю граждан и юридических лиц. 5. Управление и распоряжение земельными участками на территории муниципального образования «город Екатеринбурге осуществляет Администрация города Екатеринбурга. Глава Екатеринбурга утверждает порядок действий Администрации города Екатеринбурга по управлению и распоряжению земельными участками. 6. К полномочиям Екатеринбургской городской Думы по управлению и распоряжению земельными участками относятся: 1) утверждение в пределах полномочий, установленных законодательством, нормативных правовых актов об управлении и распоряжении земельными участками на территории муниципального образования «город Екатеринбург» по представлению Главы Екатеринбурга; 2) утверждение правил землепользования и застройки муниципального образования «город Екатеринбург»; 3) установление по представлению Главы Екатеринбурга предельных (максимальных и минимальных) размеров земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность из находящихся в государственной или муниципальной собственности земель для ведения личного подсобного хозяйства и индивидуального жилищного строительства; 4) установление по представлению Главы Екатеринбурга максимальных размеров земельных участков, предоставляемых в собственность гражданам бесплатно из земель, находящихся в муниципальной собственности, для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства, садоводства, огородничества, животноводства, дачного строительства, для ведения личного подсобного хозяйства и индивидуального жилищного строительства; 5) иные полномочия в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Свердловской области, Уставом муниципального образования «город Екатеринбург». 7. К полномочиям Главы Екатеринбурга по управлению и распоряжению земельными участками на территории муниципального образования «город Екатеринбург» относятся: 1) представление на рассмотрение и утверждение в Екатеринбургскую городскую Думу: проектов нормативных правовых актов об управлении и распоряжении земельными участками на территории муниципального образования; проекта правил землепользования и застройки муниципального образования; проектов нормативных правовых актов, устанавливающих предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность из находящихся в государственной или муниципальной собственности земель для ведения личного подсобного хозяйства и индивидуального жилищного строительства; проектов нормативных правовых актов, устанавливающих максимальные размеры земельных участков, предоставляемых в собственность гражданам бесплатно из земель, находящихся в муниципальной собственности, для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства, садоводства, огородничества, животноводства, дачного строительства, для ведения личного подсобного хозяйства и индивидуального жилищного строительства; иных проектов нормативных правовых актов в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Свердловской области, Уставом муниципального образования «город Екатеринбург», нормативными правовыми актами городской Думы; 2) утверждение порядка действий Администрации города Екатеринбурга по управлению и распоряжению земельными участками; 3) утверждение порядка действий Администрации города Екатеринбурга по осуществлению муниципального земельного контроля; 4) изменение в порядке, предусмотренном законодательством, видов разрешенного использования земельных участков; 5) иные полномочия в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Свердловской области, Уставом муниципального образования «город Екатеринбург», нормативными правовыми актами городской Думы. 8. К полномочиям Администрации города Екатеринбурга по управлению и распоряжению земельными участками на территории муниципального образования «город Екатеринбург» относятся: 1) управление и распоряжение землями, находящимися в муниципальной собственности муниципального образования «город Екатеринбург», а также землями, находящимися в государственной собственности, расположенными в границах муниципального образования «город Екатеринбург», право государственной собственности на которые не разграничено; 2) участие в подготовке правил землепользования и застройки; 3) предоставление земельных участков; 4) изъятие земельных участков; 5) резервирование земельных участков для муниципальных нужд; 6) установление публичного сервитута; 7) установление в соответствии с законодательством требований и ограничений к использованию земельных участков и осуществление контроля за использованием и охраной' земельных участков их собственниками, землепользователями, землевладельцами и арендаторами; 8) оценка состояния использования и охраны земель; 9) ведение информационных систем обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального образования «город Екатеринбург»; 10) землеустройство в пределах, установленных федеральным законодательством; 11) осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель на территории муниципального образования; 12) иные полномочия в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Свердловской области, Уставом муниципального образования «город Екатеринбург», нормативными правовыми актами городской Думы. 9. После утверждения черты города Екатеринбурга до границ муниципального образования «город Екатеринбург» в рамках реализации положений Генерального плана развития городского округа - муниципального образования «город Екатеринбург» земли, расположенные в границах муниципального образования «город Екатеринбург», будут являться землями поселений, предназначенными для застройки и развития муниципального образования «город Екатеринбург». Земельные участки в составе зон сельскохозяйственного использования (занятые пашнями, многолетними насаждениями, а также зданиями, строениями, сооружениями сельскохозяйственного назначения) используются в целях ведения сельскохозяйственного производства до момента изменения вида их использования в соответствии с Генеральным планом развития городского округа - муниципального образования «город Екатеринбург», правилами землепользования и застройки. Порядок использования и охраны земельных участков на территории муниципального образования «город Екатеринбург» определяется в соответствии с Генеральным планом развития городского округа — муниципального образования «город Екатеринбурге, правилами землепользования и застройки. 10. Один земельный участок на территории муниципального образования «город Екатеринбург» в соответствии с правилами землепользования и застройки может относиться только к одной территориальной зоне. Правовой режим земельного участка определяется в соответствии с градостроительным регламентом. Использование всех земельных участков, находящихся на территории муниципального образования «город Екатеринбурге независимо от форм собственности и иных прав на земельные участки, должно осуществляться в соответствии с видами разрешенного использования земельных участков. 11. Участниками земельных отношений на территории муниципального образования «город Екатеринбург» являются граждане, юридические лица, Российская Федерация, субъекты Российской Федерации, муниципальные образования. Права иностранных граждан, лиц без гражданства и иностранных юридических лиц на приобретение в собственность земельных участков определяются в соответствии с федеральными законами. К участию граждан в отношениях по предоставлению земельных участков для целей, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, применяются нормы настоящего Положения, регулирующие участие в этих отношениях юридических лиц, если иное не вытекает из действующего законодательства. 12. Земельные участки на территории муниципального образования «город Екатеринбург» могут быть предоставлены: в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, аренду и безвозмездное срочное пользование. 13. Земельные участки предоставляются в собственность граждан и юридических лиц за плату. Предоставление земельных участков в собственность граждан и юридических лиц может осуществляться бесплатно в случаях, установленных федеральным и областным законодательством. Гражданин имеет право однократно бесплатно получить в собственность земельный участок, находящийся в его постоянном (бессрочном) пользовании, за исключением случаев, когда гражданин является индивидуальным предпринимателем и использует земельный участок для предпринимательских целей. Гражданин, за исключением случаев, когда он зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя и использует земельный участок для предпринимательских целей, имеет право однократно бесплатно получить в собственность земельный участок, находящийся в его пожизненном наследуемом владении. 14. Не подлежат передаче в собственность граждан и юридических лиц земельные участки: 1) изъятые из оборота; 2) ограниченные в обороте по основаниям, установленным Земельным кодексом Российской Федерации, за исключением установленных федеральным законом случаев; 3) зарезервированные для государственных или муниципальных нужд; 4) общего пользования: занятые площадями, улицами, проездами, автомобильными дорогами, набережными, скверами, бульварами, закрытыми водоемами, пляжами и другими объектами; 5) отнесенные к землям особо охраняемых природных территорий; 6) на которых в соответствия с Генеральным планом развития городского округа - муниципального образования «город Екатеринбург» предусмотрено размещение или строительство другого объекта; 7) запрет на приватизацию которых установлен федеральным законом. 15. В постоянное (бессрочное) пользование , земельные участки Предоставляются: государственным и муниципальным учреждениям; федеральным казенным предприятиям; органам государственной власти и органам местного самоуправления. 16. Лица, обладающие земельными участками на праве постоянного (бессрочного) пользования, не вправе передавать его в аренду или безвозмездное срочное пользование, в том числе и при наличии согласия на это собственника земельного участка. Распоряжение земельным участком, находящимся на праве пожизненного наследуемого владения, не допускается, за исключением перехода прав на земельный участок по наследству. 17. В безвозмездное срочное пользование земельные участки могут быть предоставлены: 1) государственным и муниципальным учреждениям, федеральным . казенным предприятиям, органам государственной власти и органам местного самоуправления на срок не более чем один год; 2) религиозным организациям для строительства зданий, строений, сооружений религиозного и благотворительного назначения на срок строительства этих зданий, строений, сооружений, а также религиозным организациям, имеющим в соответствии с федеральными законами на праве безвозмездного пользования здания, строения, сооружения религиозного и благотворительного назначения, расположенные на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности - на срок безвозмездного пользования этими зданиями, строениями, сооружениями. 18. В аренду земельные участки предоставляются юридическим лицам, гражданам, лицам без гражданства, иностранным гражданам. В случаях, когда федеральными законами не устанавливается обязательность отчуждения земельного участка из государственной или муниципальной собственности, предоставления его в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование, предоставление в аренду является основной (преимущественной) формой распоряжения земельными участками. 19. Резервирование земель для муниципальных нужд муниципального образования «город Екатеринбург» осуществляется Администрацией города Екатеринбурга на основании постановления Главы Екатеринбурга с указанием сроков резервирования. 20. До установления федеральным законом порядка и оснований резервирования земель для государственных и муниципальных нужд, для муниципальных нужд муниципального образования «город Екатеринбург» резервируются: 1) территории, предназначенные для застройки в соответствии с Генеральным планом развития городского округа - муниципального образования «город Екатеринбург», в том числе земельные участки для последующего размещения предприятий, перебазируемых в соответствии с Генеральным планом развития городского округа - муниципального образования «город Екатеринбург»; 2) территории в муниципальном образовании «город Екатеринбург», предназначенные для застройки объектами для муниципальных нужд, в том числе изъятые в установленном порядке для этих целей; 3) иные территории в установленных законодательством случаях. 21. Изъятие земельных участков для муниципальных нужд муниципального образования «город Екатеринбурге осуществляется Администрацией города Екатеринбурга на основании постановления Главы Екатеринбурга. 22. Для муниципальных нужд муниципального образования «город Екатеринбург» изымаются земельные участки: 1) из земель поселений в целях застройки в соответствии с Генеральным планом развития городского округа - муниципального образования «город Екатеринбург», правилами землепользования и застройки муниципального образования «город Екатеринбург»; 2) в случае размещения следующих объектов при отсутствии других вариантов возможного размещения этих объектов: объектов электро-, газо-, тепло- и водоснабжения муниципального значения; автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений местного значения в границах муниципального образования «город Екатеринбург»; 3) в установленных федеральными законами случаях, а применительно к изъятию, в том числе путем выкупа, земельных участков из земель, находящихся в государственной собственности Свердловской области или муниципальной собственности муниципального образования «город Екатеринбург», в случаях, установленных законами Свердловской области. 23. В целях соблюдения правил использования и охраны земель на территории муниципального образования «город Екатеринбург» осуществляется муниципальный земельный контроль. Раздел 2. Предоставление земельных участков для строительства без предварительного согласования места размещения объекта 24. Предоставление земельных участков для строительства без предварительного согласования места размещения объекта, в том числе для жилищного строительства и для комплексного освоения в целях жилищного строительства, осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством. 25. Проведение торгов по продаже земельного участка в собственность или продаже права на заключение договора аренды земельного участка осуществляется на основании решения органа местного самоуправления — постановления Главы Екатеринбурга. Организатором торгов по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды выступает Администрация города Екатеринбурга. От имени Администрации города Екатеринбурга функций организатора торгов выполняют уполномоченные Главой Екатеринбурга должностное лицо и (или) отраслевой (функциональный) орган Администрации города Екатеринбурга либо специализированная организация (далее — организатор торгов). 26. Торги являются открытыми по составу участников и проводятся в форме аукциона или конкурса. При этом аукцион может быть открытым или закрытым по форме подачи предложений о цене предмета аукциона. 27.Организатор торгов подготавливает и публикует не менее чем за тридцать дней до даты проведения торгов извещение или сообщение о проведении торгов по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды земельного участка в периодическом печатном издании, определяемом Главой Екатеринбурга, а в случаях, предусмотренных действующим законодательством, размещает сообщение о проведении торгов на официальном сайте муниципального образования «город Екатеринбург» в сети Интернет. 28. Для участия в торгах граждане или юридические лица (далее -претенденты или заявители) представляют заявки по форме, установленной в извещении или сообщении, на участие в торгах и иные документы в соответствии с перечнем, опубликованным в извещении или сообщении о проведении торгов. В случае подачи заявки представителем претендента или заявителя предъявляется доверенность. 29. К заявкам на участие в торгах прилагаются платежные документы с отметкой банка плательщика об исполнении для подтверждения перечисления соответствующим претендентом или заявителем установленного в извещении или сообщении о проведении торгов задатка в счет обеспечения оплаты приобретаемых на торгах земельного участка или права на заключение договора аренды земельного участка. 30. В день определения участников торгов, установленный в извещении или сообщении о проведении торгов, организатор торгов рассматривает заявки и документы претендентов или заявителей, устанавливает факт поступления от претендентов или заявителей задатков на основании выписки (выписок) с соответствующего счета (счетов). По результатам рассмотрения документов организатор торгов принимает решение о признании претендентов или заявителей участниками торгов или об отказе в допуске к участию в торгах. Претенденты или заявители приобретают статус участника торгов с момента оформления организатором торгов протокола о признании претендентов участниками торгов или протокола приема заявок. 31. Претендент или заявитель не допускается к участию в торгах по основаниям, предусмотренным законодательством. 32. Претенденты или заявители, признанные участниками торгов, и претенденты или заявители, не допущенные к участию в торгах, уведомляются о принятом решении не позднее следующего дня с даты оформления данного решения протоколом путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по почте заказным письмом. 33. Торги проводятся в указанном в извещении или сообщении о проведении торгов месте, в соответствующие день и час в порядке, установленном действующим законодательством. 34. Победителем аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды земельного участка, открытого по форме подачи предложений о цене, признается участник торгов, предложивший наибольшую цену предмета аукциона. 35. Победителем конкурса по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды земельного участка признается участник торгов, предложивший наибольшую цену, при условии выполнения им условий конкурса. Победителем аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды земельного участка, закрытого по форме подачи предложений о цене, признается участник торгов, предложивший наибольшую цену предмета аукциона. При равенстве предложений победителем признается тот участник торгов, заявка которого была подана раньше. 36. Результаты торгов оформляются протоколом, который подписывается организатором торгов, аукционистом (при проведении аукциона, открытого по форме подачи предложений о цене) и победителем торгов в день проведения торгов. Протокол о результатах торгов составляется в двух экземплярах, один из которых передается победителю, а второй остается у организатора торгов. 37. Протокол о результатах торгов является основанием для заключения договора купли-продажи и государственной регистрации права собственности покупателя на земельный участок либо для заключения договора аренды земельного участка и государственной регистрации данного договора. 38. Договор купли-продажи или аренды земельного участка с победителем торгов заключается не позднее пяти дней со дня подписания протокола о результатах торгов. 39. Информация о результатах торгов публикуется в тех же средствах массовой информации, в которых было опубликовано извещение или сообщение о результатах торгов, а в случаях, предусмотренных действующим законодательством, размещается на официальном сайте муниципального образования «город Екатеринбург» в сети Интернет. 40. Торги по каждому выставленному предмету торгов признаются несостоявшимися в случае, если: 1) в торгах участвовало менее двух участников; 2) после троекратного объявления начальной цены предмета торгов ни один из участников не заявил о своем намерении приобрести предмет торгов по начальной цене; 3) по иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством. 41. Если торги не состоялись в связи с участием в торгах одного участника, организатор торгов вправе, а в случаях, предусмотренных действующим законодательством, обязан заключить с единственным участником торгов договор купли - продажи или договор аренды земельного участка. В этом случае цена земельного участка либо цена права на заключение договора аренды земельного участка должна быть не менее начальной цены земельного участка либо начальной цены права на заключение договора аренды земельного участка. 42. Организатор торгов в случае признания торгов несостоявшимися вправе объявить о повторном проведении торгов. При этом могут быть изменены их условия. Организатор торгов может снизить начальную цену предмета торгов и уменьшить «шаг аукциона» не более чем на пятнадцать процентов без проведения повторной оценки. 43. Использование земельного участка победителем торгов для строительства, в том числе оформление разрешительной документации, осуществляется в соответствии с требованиями законодательства о градостроительной деятельности, а также иных законодательных актов. Раздел 3. Предоставление земельных участков для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта 44. Предоставление земельных участков для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта осуществляется в соответствии с действующим законодательством. 45. Заявление о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта подается гражданами (лично или через своего представителя), юридическими лицами, органами государственной власти и органами местного самоуправления на имя Главы Екатеринбурга. В заявлении о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта должны быть указаны назначение объекта, предполагаемое место его размещения, обоснование примерных размеров земельного участка, испрашиваемое право на земельный участок. К заявлению прилагаются технико-экономическое обоснование проекта строительства и иные документы в соответствии с требованиями законодательства. 46. Администрация города Екатеринбурга осуществляет выбор земельного участка в срок, не превышающий девяти месяцев со дня приема заявления о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта. 47. Решение о предварительном согласовании места размещения объекта, которым утверждается акт о выборе земельного участка, принимается Главой Екатеринбурга. 48. Решением о предварительном согласовании места размещения объекта: 1) утверждается проект границ земельного участка; 2) утверждается акт о выборе земельного участка; 3) предварительно согласовывается место размещения объекта с указанием: лица, в отношении которого принятое данное решение; местоположения земельного участка; категории земель; территориальной зоны, определяющей разрешенное использование земельного участка; площади земельного участка; предполагаемого объекта строительства; испрашиваемого права на земельный участок. 49. Заверенная копия решения о предварительном согласовании места размещения объекта выдается заявителю уполномоченным Главой Екатеринбурга структурным подразделением Администрации города Екатеринбурга в семидневный срок со дня принятия такого решения. 50. Решение о предварительном согласовании места размещения объекта и проект границ земельного участка являются основанием для установления в соответствии с заявками лица, в отношении которого принято данное решение, и за его счет границ такого земельного участка на местности и его государственного кадастрового учета в порядке, установленном федеральными законами. 51. Заявление о предоставлении в аренду, постоянное (бессрочное) пользование или безвозмездное срочное пользование для строительства подается гражданами (лично или через своего представителя), юридическими лицами, органами государственной власти и органами местного самоуправления в Администрацию города Екатеринбурга. К заявлению о предоставлении земельного участка в аренду, постоянное (бессрочное) пользование или безвозмездное срочное пользование для строительства - должна быть приложена кадастровая карта (план) соответствующего земельного участка. 52. Решение о предоставлении в аренду, постоянное (бессрочное) пользование или безвозмездное срочное пользование земельного участка для строительства принимается Главой Екатеринбурга. При предоставлении земельного участка в аренду, постоянное ' (бессрочное) пользование или безвозмездное срочное пользование для строительства в результате его изъятия, в том числе путем выкупа, для государственных или муниципальных нужд в соответствии с федеральным законом одновременно с решением о предоставлении земельного участка принимается решение о соответствующей форме изъятия такого земельного участка. 53. Решением о предоставлении земельного участка для строительства земельный участок предоставляется для строительства с указанием: лица, в отношении которого принято данное решение; местоположения земельного участка; категории земель; территориальной зоны, определяющей разрешенное использование земельного участка; кадастрового номера земельного участка; площади земельного участка; предполагаемого объекта строительства; срока строительства; иных условий предоставления земельного участка; предоставляемого права на земельный участок. 54.Заверенная копия решения о предоставлении земельного участка в аренду, постоянное (бессрочное) пользование или безвозмездное срочное пользование для строительства либо о предоставлении земельного участка в аренду, постоянное (бессрочное) пользование или безвозмездное срочное пользование для строительства выдается заявителю уполномоченным Главой Екатеринбурга структурным подразделением Администрации города Екатеринбурга. 55. Договор аренды или безвозмездного срочного пользования земельным участком с лицом, которому предоставлен земельный участок для строительства, заключается Администрацией города Екатеринбурга. Раздел 4. Предоставление земельных участков для целей, не связанных со строительством 56. Предоставление земельных участков для целей, не связанных со строительством, осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством. 57. Заявление о предоставлении земельного участка в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование или безвозмездное срочное пользование для целей, не связанных со строительством, подается гражданами (лично или через своего представителя), юридическими лицами, органами государственной власти и органами местного самоуправления на имя Главы Екатеринбурга. В заявлении о предоставлении земельного участка в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование или безвозмездное срочное пользование для целей, не связанных со строительством, должны быть указаны цель использования земельного участка, его предполагаемые размеры и местоположение, испрашиваемое право на земельный участок. 58. Решение о предоставлении земельного участка в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование или безвозмездное срочное пользование принимается Главой Екатеринбурга. 59. При предоставлении земельного участка в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование или безвозмездное срочное пользование для целей, не связанных со строительством, в результате его изъятия, в том числе путем выкупа, для муниципальных нужд в соответствии с федеральным законом одновременно с решением о предоставлении земельного участка принимается решение о соответствующей форме изъятия такого земельного участка. 60. Решением о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством: 1) утверждается проект границ земельного участка; 2) предоставляется земельный участок для целей, не связанных со строительством, с указанием: лица, в отношении которого принято данное решение; местоположения земельного участка; категории земель; территориальной зоны, определяющей разрешенное использование земельного участка; площади земельного участка; предоставляемого права на земельный участок. 61. Решение об отказе в предоставлении земельного участка в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование или безвозмездное срочное пользование для целей, не связанных со строительством, принимается в случаях, предусмотренных федеральными законами, и должно содержать мотивы отказа. 62. Заверенная копия решения о предоставлении земельного участка в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование или безвозмездное срочное пользование для целей, не связанных со строительством, выдается заявителю уполномоченным Главой Екатеринбурга структурным подразделением Администрации города Екатеринбурга. 63.Договор аренды или безвозмездного срочного пользования земельным участком с лицом, которому предоставлен земельный участок для целей, не связанных со строительством, заключается Администрацией города Екатеринбурга. ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА от 26.12.2005 № 1280 О внесении па рассмотрение и утверждение в Екатеринбургскую городскую Думу Положения об - управлении в сфере использования и охраны земель на территории муниципального образования «город Екатеринбург» В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодера Российской Федерации» (в редакции от 18.06.2005 № 60-ФЗ), Уставом муниципального образования «город Екатеринбург» ПОСТАНОВЛЮ: 1. Внести на рассмотрение и утверждение в Екатеринбургскую городскую Думу Положение об управлении в сфере использования и охраны земель на территории муниципального образования «город Екатеринбург» (приложение). 2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы города В.П. Крицкого. Глава города А. М. Чернецкий Приложение к Постановлению Главы города от 26.12.2005 № 1280 Положение об управлении в сфере использования и охраны земель на территории муниципального образования «город Екатеринбург» Раздел 1. Общие положения 1.Настоящее Положение разработано на основании Конституции Российской Федерации, Земельного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской -Федерации» (в редакции от 18.06.2005 № 60-ФЗ), Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 29.12.2004 № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» (в редакции от 21.07.2005 № 111-ФЗ), Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в редакции от 12.10.2005 № 129-ФЗ), Устава муниципального образования «город Екатеринбург». 2. Действие настоящего Положения распространяется на земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования «город Екатеринбург», а также земельные участки, расположенные на его территории, полномочия по распоряжению которыми в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Свердловской области возложены на органы местного самоуправления муниципального образования «город Екатеринбург» (далее - земельные участки). 3. Настоящее Положение направлено на регулирование земельных отношений в целях обеспечения рационального использования и охраны земель на территории муниципального образования «город Екатеринбург»,- создания условий для равноправного развития различных форм хозяйствования на земле и успешного осуществления экономических реформ, обеспечения экологической безопасности, защиты прав на землю граждан и юридических лиц. 4. Задачами управления в области использования и охраны земель на территории муниципального образования «город Екатеринбург» являются: реализация органами местного самоуправления полномочий по распоряжению земельными участками, находящимися в государственной собственности, до разграничения государственной собственности на землю; реализация муниципальным образованием «город Екатеринбург» правомочий собственника земли; организация рационального Использования и охраны всех земель на территории муниципального образования; охрана прав на землю граждан и юридических лиц. 5.Управление ~ и распоряжение земельными участками на территории муниципального образования «город Екатеринбург» осуществляет Администрация города Екатеринбурга. Глава Екатеринбурга утверждает порядок действий Администрации города Екатеринбурга по управлению и распоряжению земельными участками. 6. К полномочиям Екатеринбургской городской Думы по управлению и распоряжению земельными участками относятся: 1) утверждение нормативных правовых актов об управлении и распоряжении земельными участками на территории муниципального образования «город Екатеринбург» по представлению Главы Екатеринбурга; 2) утверждение правил землепользования и застройки муниципального образования; 3) установление по представлению Главы Екатеринбурга предельных (максимальных и минимальных) размеров земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность из находящихся в государственной или муниципальной собственности земель для ведения личного подсобного хозяйства и индивидуального жилищного строительства; 4) установление по представлению Главы Екатеринбурга максимальных размеров земельных участков, предоставляемых в собственность гражданам бесплатно из земель, находящихся в муниципальной собственности, для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства, садоводства, огородничества, животноводства, дачного строительства, для ведения личного подсобного хозяйства и индивидуального жилищного строительства; 5) иные полномочия в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Свердловской области, нормативными правовыми актами муниципального образования «город Екатеринбург». 7. К полномочиям Главы Екатеринбурга по управлению и распоряжению земельными участками на территории муниципального образования «город Екатеринбург» относятся: 1) представление на рассмотрение и утверждение в Екатеринбургскую городскую Думу: проектов нормативных правовых актов об управлении и распоряжении земельными участками на территории муниципального образования; проекта правил землепользования и застройки муниципального образования; проектов нормативных правовых актов, устанавливающих предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность из находящихся в государственной или муниципальной собственности земель для ведения личного подсобного хозяйства и индивидуального жилищного строительства; проектов нормативных правовых актов, устанавливающих максимальные размеры земельных участков, предоставляемых в собственность гражданам бесплатно из земель, находящихся в муниципальной собственности, для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства, садоводства, огородничества, животноводства, дачного строительства, для ведения личного подсобного хозяйства и индивидуального жилищного строительства; 2) утверждение порядка действий Администрации города Екатеринбурга по управлению и распоряжению земельными участками; 3) изменение видов разрешенного использования земельных участков; 4) иные полномочия в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Свердловской области, нормативными правовыми актами муниципального образования. 8. К полномочиям Администрации города Екатеринбурга по управлению и распоряжению земельными участками на территории муниципального образования «город Екатеринбург» относятся: 1) управление и распоряжение землями, находящимися в муниципальной собственности муниципального образования «город Екатеринбург», а также землями, находящимися в государственной собственности, расположенными в границах муниципального образования «город Екатеринбург», право государственной собственности на которые не разграничено; 2) участие в подготовке правил землепользования и застройки; 3) предоставление земельных участков; 4) изъятие земельных участков; 5) резервирование земельных участков для муниципальных нужд; 6) установление публичного сервитута; 7) установление требований и ограничений к использованию земельных участков и осуществление контроля за использованием и охраной земельных участков их собственниками, землепользователями, землевладельцами и арендаторами; 8) оценка состояния использования и охраны земель; 9) ведение информационных систем обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального образования; 10) землеустройство в пределах, установленных федеральным законодательством; 11) осуществление земельного контроля за использованием земель на территории муниципального образования; 12) иные полномочия в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Свердловской области, нормативными правовыми актами муниципального образования. 9. Земли, расположенные в границах муниципального образования «город Екатеринбург», являясь землями поселении, предназначены для застройки и развития муниципального образования «город Екатеринбург». Земельные участки сельскохозяйственного использования (занятые пашнями, многолетними насаждениями, а также зданиями, строениями, сооружениями сельскохозяйственного назначения) используются в целях ведения сельскохозяйственного производства до момента изменения вида их использования в соответствии с Генеральным планом развития городского округа -муниципального образования «город Екатеринбурга, правилами землепользования и застройки. Порядок использования и охраны земельных участков на территории муниципального образования «город Екатеринбург» определяется в соответствии с Генеральным планом развития городского округа - муниципального образования «город Екатеринбург», правилами землепользования и застройки. 10. Земельные участки на территории муниципального образования «город Екатеринбург» в соответствии с правилами землепользования и застройки относятся к различным территориальным зонам. Правовой режим земельного участка определяется в соответствии с градостроительным регламентом. Использование всех земельных участков, находящихся на территории муниципального образования «город Екатеринбург» независимо от форм собственности, должно осуществляться в соответствии с видом разрешенного использования земельных участков. 11. Участниками земельных отношений на территории муниципального образования «город Екатеринбург» являются: граждане; юридические лица; Российская Федерация; Свердловская область; муниципальное образование «город Екатеринбург». Права иностранных граждан, лиц без гражданства и иностранных юридических лиц на приобретение в собственность земельных участков определяются в соответствии с федеральными законами. К участию граждан в отношениях по предоставлению земельных участков для целей, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, применяются положения настоящего Положения, регулирующие участие в этих отношениях юридических лиц, если иное не вытекает из действующего законодательства или существа правоотношения. 12. Земельные участки на территории муниципального образования «город Екатеринбург» могут быть предоставлены: в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, аренду и безвозмездное срочное пользование. 13. Земельные участки предоставляются в собственность граждан и юридических лиц за плату. Предоставление земельных участков в собственность граждан и юридических лиц может осуществляться бесплатно в случаях, установленным федеральным и областным законодательством. Гражданин имеет право однократно бесплатно получить в собственность земельный участок, находящийся в его постоянном (бессрочном) пользовании, за исключением случаев, когда гражданин является индивидуальным предпринимателем и использует земельный участок для предпринимательских целей. Гражданин, за исключением случаев, когда он зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя и использует земельный участок для предпринимательских целей, имеет право однократно бесплатно получить в собственность земельный участок, находящийся в его пожизненном наследуемом владении. 14. Не подлежат передаче в собственность граждан и юридических лиц земельные участки: 1) изъятые из оборота; 2) ограниченные в обороте по основаниям, установленным Земельным кодексом Российской Федерации, за исключением установленных федеральным законом случаев; 3) зарезервированные для государственных или муниципальных нужд; 4)общего пользования: занятые площадями, улицами, проездами, автомобильными дорогами, набережными, скверами, бульварами, закрытыми водоемами, пляжами и другие земли, служащие для удовлетворения нужд населения муниципального образования; 5) отнесенные к землям особо охраняемых природных территорий; 6) на которых в соответствии с Генеральным планом развития городского округа - муниципального образования «город Екатеринбург» предусмотрено размещение или строительство другого объекта; 7) запрет на приватизацию которых установлен федеральным законом. 15. В постоянное (бессрочное) пользование земельные участки Предоставляются: государственным и муниципальным учреждениям; федеральным казенным предприятиям; органам государственной власти и органам местного самоуправления. 16. Лица, обладающие земельным участком на праве постоянного (бессрочного) . пользования, не вправе передавать его в аренду или безвозмездное срочное пользование, в том числе и при наличии согласия на это собственника земельного участка. Распоряжение земельным участком, находящимся на праве пожизненного наследуемого владения, не допускается, за исключением перехода прав на земельный участок по наследству. 17. В безвозмездное срочное пользование земельные участки могут быть предоставлены государственным и муниципальным учреждениям, федеральным казенным предприятиям, органам государственной власти и органам местного самоуправления на срок не более чем один год, религиозным организациям для строительства зданий, строений, сооружений религиозного и благотворительного назначения - в безвозмездное срочное пользование на срок строительства этих зданий, строений, сооружений. 18. В аренду земельные участки предоставляются юридическим лицам, гражданам, лицам без гражданства, иностранным гражданам. В случаях, когда федеральными законами не устанавливается обязательность отчуждения земельного участка из государственной или муниципальной собственности, предоставление в аренду является основной (преимущественной) формой распоряжения земельными участками. 19.Резервирование земель для муниципальных нужд муниципального образования «город Екатеринбург» осуществляется Администрацией города Екатеринбурга на основании постановления Главы Екатеринбурга с указанием сроков резервирования. 20. Для муниципальных нужд муниципального образования «город Екатеринбург» резервируются: 1) земельные участки общего пользования, занятые площадями, улицами, проездами, автомобильными дорогами, набережными, скверами, бульварами, закрытыми водоемами, пляжами и другие земли, служащие для удовлетворения нужд населения муниципального образования площадями; 2) территории, предназначенные для застройки в соответствии с Генеральным планом развития городского округа - муниципального образования «город Екатеринбург»; 3) земельные участки для последующего размещения предприятий, перебазируемых в соответствии с Генеральным планом развития городского округа - муниципального образования «город Екатеринбург»; 5) иные территории в муниципальном образовании «город Екатеринбург», в том числе изъятые в установленном порядке для муниципальных нужд земельные участки, а также других мероприятий, проводимых для публичных нужд. 21. Изъятие земельных участков для муниципальных нужд муниципального образования «город Екатеринбург» осуществляется Администрацией города Екатеринбурга на основании постановления Главы Екатеринбурга. 22. Для муниципальных нужд муниципального образования «город Екатеринбург» изымаются: 1) земельные участки в целях застройки в соответствии с Генеральным планом развития городского округа - муниципального образования «город Екатеринбург», правилами землепользования и застройки муниципального образования «город Екатеринбург»; 2) в случае размещения следующих объектов при отсутствии других вариантов возможного размещения этих объектов: объектов электро-, газо-, тепло- и водоснабжения муниципального значения; автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений местного значения в границах муниципального образования «город Екатеринбург»; 3) по установленным федеральными законами случаям, а применительно к изъятию, а том числе путем выкупа, земельных участков из земель, находящихся в собственности Свердловской области или муниципальной собственности, в случаях, установленных законами Свердловской области. 23. В целях соблюдения правил использования и охраны земель на территории муниципального образования «город Екатеринбурге осуществляется муниципальный земельный контроль. Порядок действий Администрации города Екатеринбурга по осуществлению муниципального земельного контроля устанавливается Главой Екатеринбурга. Раздел 2. Предоставление земельных участков для строительства без предварительного согласования места размещения объекта 24. Проведение торгов по продаже земельного участка в собственность или продаже права на заключение договора аренды земельного участка осуществляется на основании решения органа местного самоуправления - постановления Главы Екатеринбурга. 25. Организатором торгов по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды выступает Администрация города Екатеринбурга (далее - организатор торгов). От имени Администрации города Екатеринбурга функции организатора торгов выполняет уполномоченное Главой Екатеринбурга структурное подразделение Администрации города Екатеринбурга либо специализированная организация. 26. Торги являются открытыми по составу участников и проводятся в форме аукциона или конкурса. При этом аукцион может быть открытым или закрытым по форме подачи предложений о цене предмета аукциона. 27. Организатор торгов подготавливает и публикует не менее чем за тридцать дней до даты проведения торгов извещение или сообщение о проведении торгов по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды земельного участка в периодическом печатном издании, определяемом Главой Екатеринбурга, а в случаях, предусмотренных действующим законодательством, размещает сообщение о проведении торгов на официальном сайте муниципального образования «город Екатеринбург» в сети Интернет. 28. Для участия в торгах граждане или юридические лица (далее - претенденты или заявители) представляют заявки по форме, установленной в извещении или сообщении, на участие в торгах и иные документы в соответствии с перечнем, опубликованным в извещении или сообщении о проведении торгов. В случае подачи заявки представителем претендента или заявителя предъявляется доверенность. 29. К заявкам на участие в торгах прилагаются платежные документы с отметкой банка плательщика об исполнении для подтверждения перечисления соответствующим претендентом или заявителем установленного в извещении или сообщении о проведении торгов задатка в счет обеспечения оплаты приобретаемых на торгах земельного участка или права на заключение договора аренды земельного участка. 30. В день определения участников торгов, установленный в извещении или сообщении о проведении торгов, организатор торгов рассматривает заявки и документы претендентов или заявителей, устанавливает факт поступления от претендентов или заявителей задатков на основании выписки (выписок) с соответствующего счета (счетов). По результатам рассмотрения документов организатор торгов принимает решение о признании претендентов или заявителей участниками торгов или об отказе в допуске к участию в торгах. Претенденты или заявители приобретают статус участника торгов с момента оформления организатором торгов « протокола о признании претендентов участниками торгов или протокола приема заявок. 31. Претендент или заявитель не допускается к участию в торгах по следующим основаниям: 1) заявка подана лицом, в отношении которого законодательством Российской Федерации установлены ограничения в приобретении в собственность земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности; 2) представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в извещении или сообщении, либо представлены недостоверные сведения или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации; 3) не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счет (счета), указанный в извещении или сообщении; 4) по иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством. 32. Претенденты или заявители, признанные участниками торгов, и претенденты или заявители, не допущенные к участию в торгах, уведомляются о принятом решении не позднее следующего дня с даты оформления данного решения протоколом путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по почте заказным письмом. 33. Торги проводятся в указанном в извещении или сообщении о проведении торгов месте, в соответствующие день и час в порядке, установленном действующим законодательством. 34. Победителем аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды земельного участка, открытого по форме подачи предложений о цене, признается участник торгов, предложивший наибольшую цену предмета аукциона. 35. Победителем конкурса по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды земельного участка признается участник торгов, предложивший наибольшую цену, при условии выполнения им условий конкурса. Победителем аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды земельного участка, закрытого по форме подачи предложений о цене, признается участник торгов, предложивший наибольшую цену предмета аукциона. При равенстве предложений победителем признается тот участник торгов, заявка которого была подана раньше. 36. Результаты торгов оформляются протоколом, который подписывается организатором торгов, аукционистом (при проведении аукциона, открытого по форме подачи предложений о цене или размере арендной платы) и победителем торгов в день проведения торгов. Протокол о результатах торгов составляется в двух экземплярах, один из которых передается победителю, а второй остается у организатора торгов. 37. Протокол о результатах торгов является основанием для заключения договора купли-продажи и государственной регистрации права собственности покупателя на земельный участок либо для заключения договора аренды земельного участка и государственной регистрации данного договора. 38. Договор купли-продажи или аренды земельного участка с победителем торгов заключается не позднее пяти дней со дня подписания протокола о результатах торгов. 39. Информация о результатах торгов публикуется в тех же средствах массовой информации, в которых было опубликовано извещение или сообщение о результатах торгов, а в случаях, предусмотренных действующим законодательством, размещается на официальном сайте муниципального образования «город Екатеринбург» в сети Интернет. 40. Торги по каждому выставленному предмету торгов признаются несостоявшимися в случае, если: 1) в торгах участвовало менее двух участников; 2) после троекратного объявления начальной цены предмета торгов ни один из участников не заявил о своем намерении приобрести предмет торгов по начальной цене; 3) по иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством. 41. Если торги не состоялись в связи с участием в торгах одного участника, организатор торгов вправе, а в случаях, предусмотренных действующим законодательством, обязан заключить с единственным участником торгов договор купли - продажи или договор аренды земельного участка. В этом случае цена земельного участка либо цена права на заключение договора аренды земельного участка должна быть не менее начальной цены земельного участка либо начальной цены права на заключение договора аренды земельного участка. 42. Организатор торгов в случае признания торгов несостоявшимися вправе объявить о повторном проведении торгов. При этом могут быть изменены их условия. Организатор торгов может снизить начальную цену предмета торгов и уменьшить «шаг аукциона» не более чем на пятнадцать процентов без проведения повторной оценки. 43. Использование земельного участка победителем торгов для строительства, в том числе оформление разрешительной документации, осуществляется в соответствии с требованиями законодательства о градостроительной деятельности. Раздел 3. Предоставление земельных участков для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта 44. Заявление о выборе земельного участка и предва
Комментарии
ВК-медиа
ВК-медиа "в контакте" с силовиками и судом?
Как детский сад "Чебурашка" оплатит Александру Арцыбашеву штраф за дискредитацию СВО
Основа демографического процветания
Основа демографического процветания
О реализации основных направлений социальной политики, заложенной президентом РФ на территории Свердловской области – интервью с Вадимом Дубичевым
Уроки будущего 2.0
О реализации основных направлений социальной политики, заложенной президентом РФ на территории Свердловской области - интервью с Юрием Биктугановым
Уроки будущего
О реализации основных направлений социальной политики, заложенной президентом РФ на территории Свердловской области - интервью с Юрием Биктугановым
«Мы все живем в муниципалитетах»
О реализации основных направлений социальной политики, заложенной президентом РФ на территории Свердловской области - интервью с Вадимом Дубичевым
От ЭКСПО к Универсиаде
UPmonitor по итогам года завершает серию аналитических материалов, посвященных итогам социально-экономического развития Свердловской области
Полюс цифровизации
UPmonitor по итогам года продолжает серию аналитических материалов, посвященных итогам социально-экономического развития Свердловской области
Экватор "Пятилетки развития"
UPmonitor по итогам года публикует серию аналитических материалов, посвященных итогам социально-экономического развития Свердловской области
"Александровский" конец
Кулик превратил мега-проект Нижнего Тагила в коррупционное болото?
"Уральская трубница"
Одной из первых борьбу за Госдуму-2021 начнет «пельмешка»
Межэлитный мир второго срока
Евгений Куйвашев стал губернатором Свердловской области в результате безоговорочной победы
Пляски на стекловате. Изучаем сценографию
Путин на Урале начал свою предвыборную кампанию
VOMM да канал!
Какие прорывные проекты Куйвашев представит Путину на Иннопроме?
Какого вера?
Post-truth конфликт вокруг Храма св. Екатерины
"Единая", но делимая
ПОЛНЫЕ итоги выборов 18 сентября в Свердловской области для правящей партии
Сгрудились малые
На выборах в Заксобрание Свердловской области непарламентские партии наберут в лучшем случае 6% на шестерых
Обретение первого епископа
Союз власти и РПЦ бесит безбожную фронду
38 депутатов
В новом свердловском Заксобрании самые крупные фракции будут у Нижнего Тагила и Екатеринбурга
Победителей не ссудят
ЭКСКЛЮЗИВ Результаты праймериз "Единой России" в Свердловской области
ОНФ - банкрот
Володину и Бречалову катастрофически не везет с региональными активистами
Лента заявлений
16/04/2024
Митрополит Кирилл

"Все-таки мы - большинство"

Николай Цуканов

"Шокирован случившимся"

Евгений Куйвашев

"Екатеринбург - город храбрых"

Паблисити
«Мир вука» «Мир вука»
Медийные итоги публичных персон Урала в январе-июне 2021 г. – по версии ЮПИмонитор
"Надо только выучиться ждать"
Медийные итоги публичных персон Урала в ноябре - по версии ЮПИмонитор
Обзор PR

СМИ ли надо?СМИ ли надо?

"И примкнувший к ним" Директор Сети...

На слуху
Багаряков уйдет на север Багаряков уйдет на север
Его прочат в политтехнологи президентского штаба по СЗФО
"Завтра ждем ареста"
Кто в Нижнем Тагиле такая борзота?
Ройзман подписи и не собирал Ройзман подписи и не собирал
А влип Переверзев


сальниковые компенсаторы


неразрушающий контроль


закладные детали


металлорукав


резервуар ргс


резервуар рвс


сильфонные компенсаторы


О проекте | Наши услуги | Реклама | Работа | Карта сайта
© 2001-2024 г.г. Администратор домена – ООО «Агентство «ЮПмонитор.ру» (Agency UPmonitor.ru Ltd)
г. Екатеринбург, 620075, ул. Пушкина, д.4, офис 1 office [енотовидная собака] upmonitor.ru
Генеральный директор Худяков Э.В.
Материалы информационного агентства UPmonitor (ЮПИмонитор) /Св-во о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01098, выдано управлением Роскомнадзора по Свердловской области 29 декабря 2012/ доступны подписчикам в Свердловской области при авторизации в закрытой части портала UPmonitor.ru
В открытом доступе на портале размещены данные службы мониторинга UPmonitor (ЮПИмонитор).
В электронном архиве – материалы СМИ, собранные автоматизированной системой мониторинга. Администрация портала UPmonitor.ru не несет ответственности за достоверность публикаций СМИ, находящихся в электронном архиве, а также за несоблюдение этими СМИ законодательства РФ.
Rambler's Top100