"Урал Паблисити Монитор", Наталья Романова
Накануне стало известно о фактической ликвидации екатеринбургской авиакомпании «Авиапрад». Как сообщили агентству «Урал Паблисити Монитор» в пресс-службе базового перевозчика Среднего Урала «Уральских авиалиний» (УА), между ним и «Авиапрадом» было подписано соглашение, в соответствии с которым последние прекращают свою производственную деятельность.
«Компания «Авиапрад» на протяжении полутора лет делала всё возможное для обеспечения безопасности и комфорта своих пассажиров, - отметила генеральный директор ЗАО «Авиапрад» Елена Прохорова. – В сложившихся обстоятельствах мы вынуждены прекратить осуществление полетов, но гарантируем, что все имеющиеся обязательства перед пассажирами в рамках достигнутого соглашения с Авиакомпанией «Уральские авиалинии» будут выполнены».
В соответствии с подписанным соглашением, «Уральские авиалинии» намерены принять на себя все обязательства по перевозке основной части пассажиров «Авиапрада» на собственных регулярных рейсах «с 11.02.2008 г. и на всю глубину произведенных продаж 2008 г», – отметили в пресс-службе УА. Кроме того, базовый перевозчик Свердловской области готов предложить работу части сотрудников «Авиапрад».
«В этой ситуации мы, конечно, несем дополнительные расходы, однако они оправданы – подчеркнул генеральный директор Авиакомпании «Уральские авиалинии» Сергей Скуратов. – Теряя материально при защите интересов пассажиров «Авиапрада», мы приобретаем новых лояльных клиентов и сохраняем престиж гражданской авиации в целом. Как базовый перевозчик в Свердловской и Челябинской областях Авиакомпания «Уральские авиалинии» понимают, что подвести пассажиров – значит нанести им не только существенный материальный, но и моральный ущерб».
Напомним, что ЗАО «Авиапрад» создано с 1995 году как грузоперевозчик, подконтрольный Уральскому заводу гражданской авиации. Весной 2006 года авиакомпания была приобретена структурами, близкими группе компаний «Ренова», для развития региональных авиаперевозок. С тех пор «Авиапрад» стал пассажирским авиаперевозчиком и базировался в екатеринбургском аэропорте «Кольцово». Спустя почти два года деятельность компании в сегменте пассажирских авиаперевозок закончилась.
|