ИАА "Урал паблисити монитор", Ольга Карпова Аркадий Чернецкий начал свою агитационную кампанию традиционно - с объезда торговых точек. Однако первым объектом пристального внимания Аркадия Чернецкого стал магазин торговой сети «Купец», принадлежащий некогда главному оппоненту Аркадия Чернецкого Олегу Хабибуллину. Визит Аркадия Чернецкого в магазин «Купец» можно расценить как попытку завоевать расположение электората, некогда ориентированного, скорее, на Олега Хабибуллина, чем на действующего градоначальника. Этот ход конем Аркадия Чернецкого в ходе предвыборной кампании может привлечь в его лоно новых избирателей, особенно после комплимента, сделанного новому владельцу магазина: «У каждого из нас есть свой так называемый домашний магазин, - отметил глава города. - Так вот, домашний магазин для семьи Чернецких - это как раз «Купец». Сам владелец торговой сети в открытую заявил о поддержке кандидатуры Аркадия Чернецкого на предстоящих выборах: «Мы, весь коллектив торговой сети... выразим вам поддержку. Мы видим, как изменяется наш город и мы это приветствуем. Жизнь горожан улучшается, доходы растут, соответственно торговля процветает. Желаем вам переизбраться на новый срок и работать на благо горожан и дальше» («Уральский рабочий»). Таким образом, бывший электорат Олега Хабибуллина теперь оказался в руках его главного конкурента.
|