ИАА "Урал паблисити монитор", Сергей Пивоваров
Недостаточная пропускная способность дорожной сети стала головной болью жителей не только крупных мегаполисов, но и небольших городов, расположенных в окрестностях областных центров. Причины этого понятны: большой город является средоточием культурной, социальной и экономической жизни общества. Зачастую жители небольших населенных пунктов, вынуждены ежедневно ездить на учебу и работу в областной центр. Подобная ситуация, как сообщает официальный сайт администрации городского округа Верхняя Пышма
, сложилась и на направлении Пышма – Екатеринбург. Общественный транспорт, следующий в столицу Урала и обратно, ежедневно оказывается переполненным, а автомобили простаивают в многокилометровых пробках. Впрочем, данная проблема вполне решаема. Согласно совместному проекту Свердловской железной дороги, УГМК, властей Свердловской области и администрации ГО Верхняя Пышма, по маршруту Верхняя Пышма – ст. Садовая – ст. Комсомольская – ст. Звезда с последующим переходом на станцию метро "Машиностроителей" будет запущен рельсовый автобус.
Примечательно, что запуск рельсового автобуса не только поможет верхнепышминцам решить проблему пробок, но и освободит Северный автовокзал Екатеринбурга от части нагрузок.
«Конечной точкой движения автобусов с пуском рельсового автобуса и, соответственно, вводом в эксплуатацию его конечной остановки, станет Верхняя Пышма. И отправляться в пункты назначения автобусы северного направления будут именно из нашего города. Это не значит, что Северный автовокзал Екатеринбурга целиком переедет в Верхнюю Пышму. Дело в том, что на автовокзалах Екатеринбурга нет четкого разделения по направлениям. Так называемый Северный автовокзал, кроме северного, обслуживает западное и восточное направления, маршруты которых в Верхнюю Пышму уж точно заведены не будут – иначе транспорту придется делать огромные крюки. В этом смысле Северный автовокзал не может исчезнуть из структуры областного центра, он может быть освобожден только от какого-то сегмента транспортного потока. Новые предполагаемые транспортные нагрузки Верхней Пышмы - Серовский тракт и Невьянская дорога», - рассказал в интервью официальному сайту администрации. Верхней Пышмы главный архитектор городского округа В.Г. Вениаминов.
|