ИАА "Урал паблисити монитор", Ирина Рязанова
Система будет осуществлять контроль из центра оперативного управления за скоростью и местонахождением поезда с учетом физических характеристик пути. Кроме того, система проводит непрерывную диагностику подвижного состава, получает и формирует сообщения для обмена с локомотивной бригадой с помощью специальных сеансов радиосвязи, при необходимости автоматически отдает команды на экстренные остановки или временные ограничения скорости, - говорится в сообщении пресс-службы. По предварительным оценкам, стоимость развертывания такой высокоточной многофункциональной системы составляет 70 тысяч рублей на один километр железнодорожного пути. Новшество повысит пропускную способность линий и позволит сократить расходы на эксплуатацию и техническое обслуживание железнодорожной инфраструктуры.
Рассматривается вариант внедрения ITARUS-АТС на участке Блочная-Кабельная протяженностью 13 км. По итогам опытной эксплуатации в Пермском крае в 2009-2010 годах планируется распространить данную технологию на сеть Российских железных дорог, - сообщили в СвЖД.
|