Связь и коммуникации: безлимитка
20.05.2009, 15:49

Виртуализация «Северной Казны»

Страховая компания внедрила очередной блок web-интерфейсов
Страховая компания «Северная Казна» снижает себестоимость страховки за счет автоматизации бизнес-процессов. Как заявил генеральный директор СК Александр Меренков, внедрен очередной блок web-интерфейсов на сайте www.kazna.com, который упрощает как обслуживание клиентов, так и работу страховых агентов. Сервис по удаленному приему заявлений клиентов и сканированных копий документов на выплаты позволяет оперативно обрабатывать документы. Внедрен он-лайн отчет по выплатам, который создан для получения ежедневной сводной информации по объему выплат, в том числе и планируемых. «С помощью него мы видим полную картину по системе урегулирования убытков, а, значит, можем оперативно реагировать на ситуацию с выплатами и регулировать денежные потоки», - отмечает Меренков. Для страховых агентов помимо АРМ-сервиса, с помощью которого можно оформить и распечатать страховку, сделан сервис «Поиск мошенников». Теперь, если у агента возникают сомнения по поводу объекта страхования или страхователя, он может проверить по базе, не было ли официально подтвержденных случаев мошенничества. Все новые интерфейсы будут совершенствоваться, отмечают в страховой компании. Кроме того, сейчас «Северная казна» проводит рестайлинг интернет-магазина страховок. «Мы упростим и сделаем удобнее, понятнее полюбившийся клиентам интернет-магазин, где люди активно покупают как обычные страховки, так и созданные специально под онлайн-продажи», - подчеркивает генеральный директор СК.

© По сообщению агентства UPmonitor (ЮПИмонитор), 2024