Компания «МегаФон» на Урале расширяет ассортимент вознаграждений по программе «МегаФон-Бонус». Участники программы смогут обменять накопленные баллы на эксклюзивную сувенирную продукцию в центрах продаж и обслуживания оператора. Абоненты первого общероссийского оператора могут не только наслаждаться качественной связью, но и получать за это приятные подарки – кружки, пледы, зонты, визитницы и другие товары с фирменной символикой компании. Различная балльная стоимость сувениров позволит всем участникам программы «МегаФон-Бонус» получать памятные сувениры. «Первым российским мобильным оператором, внедрившим бонусную программу для своих абонентов, стала компания «МегаФон». За 5 лет количество абонентов-участников программы «МегаФон-Бонус» выросло в разы, а список вознаграждений значительно изменился. Если в 2005 году за накопленные баллы клиенту компании предоставлялось на выбор шесть вознаграждений, то теперь он может выбирать бонусы из внушительного списка пакетов и услуг и фирменной сувенирной продукции», - отмечает коммерческий директор Уральского филиала ОАО «МегаФон» Тимур Свирин. За 2009 год участники программы «МегаФон-Бонус» активировали более 7 млн вознаграждений. В числе самых популярных бонусов – пакеты услуг из 15 SMS, 35 внутри сетевых минут и 5 Мб интернет-трафика. Абоненты автоматически становятся участниками программы «МегаФон-Бонус» при подключении к сети мобильного оператора. За каждые 30 рублей, потраченных на связь, пользователю начисляется один балл. Подробнее узнать о программе «МегаФон-Бонус» и вознаграждениях можно в офисах компании «МегаФон» и на официальном сайте www.megafon.ru
|