Связь и коммуникации: безлимитка
24.03.2011, 17:43

"Налетай, подешевело!" Российские продавцы снизили цену на первую версию iPad 2

Apple изменила ценовую стратегию для России

Перед выходом нового iPad российские продавцы одновременно снизили цены на первую версию планшета — на 9-15% в зависимости от модели. Это следствие новой ценовой политики Apple в России. Компания рекомендует ритейлерам на приоритеных рынках постепенно снижать стоимость предыдущего релиза.

 

 

Хотя прямого запрета на дисконт и раньше не было, Apple такие инициативы российских ритейлеров не приветствовала. Американцы, к примеру,  устроили скандал, когда в конце июля 2009 года "М.Видео" и "МегаФон" запустили промоакцию, в рамках которой можно было приобрести iPhone примерно вдвое дешевле обычного: модель с памятью 8 Гб стоила 10 тыс. руб., а 16 Гб — 15 тыс. руб. После таких ситуаций договариваться с Apple о новых поставках становилось сложнее.

 

 

Зато теперь Apple объявила местным партнерам об изменении ценовой стратегии в России. "В приоритетных для Apple странах компания реализует стратегию постепенного снижения розничных цен на модели предыдущих линеек перед появлением на рынке новых версий устройств. Теперь — благодаря позитивным показателям продаж — в число таких стран входит и Россия",— подтвердил менеджер по связям с общественностью "М.Видео" Антон Пантелеев. Он добавил, что аналогичная политика планируется и в отношении iPhone. В магазинах "М.Видео" iPad подешевеет с четверга. Снижение стоимости составит 3 тыс. руб. для каждой модели, то есть — от 9 до 15% в зависимости о цены, пишет газета "Коммерсантъ".


© По сообщению агентства UPmonitor (ЮПИмонитор), 2024