Связь и коммуникации: безлимитка
19.08.2011, 20:27

"Яндекс". Не найдется всё

Поисковая система оказалась недоступна пользователям вечером в пятницу (обновлено)
Крупнейший российский поисковик "Яндекс" недоступен для пользователей примерно с 17.00 мск пятницы."Произошел сетевой сбой. Специалисты компании работают над устранением последствий", - сообщил пресс-секретарь компании Очир Манджиков. По его словам, специалисты постараются восстановить работоспособность сервисов в максимально короткие сроки. Представитель компании не смог уточнить, какие конкретно системы вышли из строя.

Пользователи не могут воспользоваться как главной страницей "Яндекса", так и дополнительными сервисами компании - службой электронной почты, картами и другими. Недоступны как веб-версии сервисов "Яндекс", так и мобильные приложения.

По данным статистического сервиса LiveInternet, в июле 2011 года "Яндекс" контролировал 63,9% поискового рынка рунета. По данным исследовательской компании comScore, в мае 2011 года российская аудитория "Яндекса" составила более 40 миллионов пользователей. В TOП-10 мировых поисковых систем российский поисковик занимает шестое место по количеству обработанных запросов, пишет РИА Новости

Отключение длилось несколько часов. Как пишет Российская газета , ресурс отключился из-за ошибки программного обеспечения на маршрутизаторе, расположенном в новом дата-центре "Яндекса" в Амстердаме."С работой дата-центров, DDoS-атаками, пожарами, а также любыми другими внешними факторами это никак не связано. Сейчас основные последствия проблемы устранены. Никакие пользовательские данные не потеряны", - подчеркивают в компании.В настоящее время сервисы "Яндекса" работают в обычном режиме, функция интернет-поиска также доступна.

© По сообщению агентства UPmonitor (ЮПИмонитор), 2024