Связь и коммуникации: безлимитка
26.06.2012, 10:12

Blackberry пытается выйти из кризиса

Blackberry пытается выйти из кризисаДля этого компания RIM, владеющая брендом, готова поделить бизнес

Канадская Research In Motion (RIM, владеет брендом Blackberry), возможно, разделит телефонный и сетевой бизнес. В перспективе RIM намерена продать компанию по производству абонентского оборудования и сосредоточиться на платформенных продуктах. В качестве альтернативного сценария выхода из кризиса RIM также может продать крупный пакет акций в единой компании кому-то из технологических гигантов масштабов Microsoft.

О том, что производитель телефонов Blackberry на соб­ственной закрытой платформе рассматривает такие пути развития, вчера сообщило Reuters. В компании RIM эту информацию агентству не комментируют, пишет РБК daily .

По сведениям Reuters, RIM создаст отдельную компанию по производству мобильных устройств. В будущем вендор рассматривает продажу этого подразделения. В таком случае бизнес RIM сосредоточен только на сетевых и платформенных услугах. Кроме того, в компании не исключают, что структура останется единой, если кто-то из технологических гигантов решится выкупить крупный пакет акций. Потенциальными покупателями называют Microsoft, Amazon и Facebook. Окончательное решение по реорганизации компании будет принято до августа этого года. За помощью RIM обращалась к консультантам JP Morgan и The Royal Bank of Canada.

В январе 2011 года в RIM сменился гендиректор, главой компании стал Торстен Хейнс вместо сооснователей Майка Лазаридиса и Джима Балсилли. Кроме того, компания объявила об увольнении 2 тыс. сотрудников, чтобы избежать дополнительных убытков в период кризиса. Однако и с новым главой RIM в июне изменила в меньшую сторону прогноз по выручке на этот год и предупредила о возможном убытке. После таких заявлений акции упали ниже 10 долл., меньше они стоили только девять лет назад. По итогам прошлого года доля телефонов RIM на традиционном для компании рынке США сократилась вдвое по отношению к 2010 году и составила 10%


© По сообщению агентства UPmonitor (ЮПИмонитор), 2019