Связь и коммуникации: безлимитка
28.02.2013, 11:26

ФАС хочет приглушить телерекламу

Ведомство считает, что телезрителей раздражает повышенный уровень громкости рекламных роликов

Громкость звука рекламы должна быть ниже, считает Федеральная антимонопольная служба России. «Вводится требование об установлении уровня громкости рекламы не менее чем на шесть децибел ниже, чем уровень громкости теле-, радиопрограммы и теле-, радиопередачи», – сказано в пояснительной записке к законопроекту.

В ведомстве считают, что норма позволит уменьшить то раздражение, которое вызывает повышенный уровень громкости рекламы у зрителей телепрограмм и слушателей радиопрограмм.

Вопрос уменьшения громкости рекламы уже поднимался пару лет назад. Тогда не удалось найти техническое решение. Но если этот проект все-таки будет реализован, считают эксперты, в ближайшем будущем, то, возможно, изменятся требования радиостанций к техническим характеристикам рекламных аудио роликов, пишут «Известия ». Рекламодателей это вряд ли отпугнет, но процесс подготовки креатива может занимать больше времени.

В прошлом году рынок телерекламы, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, составил более 143 млрд рублей, что на 9% больше чем в 2011 году. Объем радиорекламы за 2012 год вырос на 23% и достиг 14,6 млрд рублей.

 


© По сообщению агентства UPmonitor (ЮПИмонитор), 2023