По данным аналитического портала Jobvile.com, наиболее часто на работу принимают кандидатов, найденных через социальные сети. Чаще всего на помощь работодателю приходят такие порталы, как Facebook, Вконтакте, Twitter, LinkedIn, Viadeo.
Кроме того, что у кандидата из соцсетей больше шансов занять вакансию, они еще и, как правило, дольше остаются работать в компании. В том, чтобы искать сотрудников через соцсети, компании видят большие преимущества. В частности, им удается находить больше кандидатов необходимого профессионального уровня. Именно поэтому 94% компаний-работодателей уже воспользовались соцсетями для поиска новых кадров.
При этом привычное резюме при устройстве на работу не теряет своих позиций: прийти на интервью с распечатанным и хорошо оформленным резюме у специалистов по подбору персонала считается хорошим тоном.
Не исключено, что популярность социальных сетей при поиске новых сотрудников связана также с тем, что посредством этого инструмента, работодатель может познакомиться с потенциальным сотрудником заочно.
|