Уровень рекламного шума на российском телевидении за последние четыре года достиг своего максимума. По данным исследования медиаагентства Initiative Newsletter, в 2013 году на одного телезрителя пришлось 470 рекламных роликов в неделю. Таким образом, российские показатели превышают мировые на 20 процентов, пишут «Известия
». Причем интересно, что до 2013 года три года подряд российскому телезрителю показывали меньше рекламы. В итоге, не желая смотреть рекламные ролики, телезрители стали чаще переключать с канала на канал. В прошлом году таких переключений было зафиксировано на 10 процентов чаще. На кабельном телевидении ситуация другая. Из-за того, что ролики здесь чаще попадают в целевую аудиторию, телезрители не отказываются от просмотра, несмотря на то, что реклама может длиться до нескольких минут.
|