Комиссия правительства России по законопроектной деятельности одобрила инициативу об уравнении громкости звука рекламы с громкостью звука теле- и радиопрограмм.
«В соответствии с предлагаемыми изменениями несоответствие уровня звука рекламы и теле- и радиопрограммы будет устанавливать ФАС России на основании методики измерения уровня громкости звука рекламы, соответствующей рекомендациям Минкомсвязи России в области нормирования звуковых сигналов», — говорится в сообщении правительства.
Законопроектом вносятся изменения в Федеральный закон «О рекламе». В пояснительных документах уточняется, что законопроект позволит увеличить эффективность осуществления госнадзора в сфере рекламы, говорится в пояснительных документах. Теперь проект закона будет рассмотрен на заседании правительства.
|