Связь и коммуникации: безлимитка
08.07.2014, 13:27

МТС то ли издевается над клиентами, то ли оператору не везет с сотрудниками

Сервис оператора становится легендарно ужасным

Сотрудники МТС (Мобильные ТелеСистемы) на деле оказываются далеко не такими мобильными, как хотелось бы клиентам. Один из абонентов компании рассказал, как пытался расторгнуть договор на услуги домашней телефонии. Житель Екатеринбурга пришел в офис оператора и написал заявление на расторжение договора на стационарный телефон и заявление на перерасчет оплаты за кабельное телевидение - МТС повадился писать лишние суммы в счетах.

«Приходит счет, оказалось, что договор не расторгнут», – рассказал клиент оператора, которому пришлось опять идти в офис МТС. Здесь тот же самый сотрудник предложил написать еще одно заявление на расторжение договора. Это вызвало, мягко говоря, недоумение у абонента компании, который такую бумагу уже писал.

«И тут подходит к этому консультанту другой и тихо так шепчет, глядя в монитор: «ты галочку не там поставил». Короче отключили нас не от домашнего телефона, а от кабельного ТВ», – недоумевает клиент компании. Правда, оказалось, что кабельное телевидение всё равно работает, а вот работает ли домашний телефон – большая загадка, поскольку им уже никто не пользуется.

Ненавязчивый сервис консультантов МТС известен многим клиентам. Так одна из них рассказала о том, как пыталась переоформить сим-карту на свое имя. «Симка оформлена на маму. Решила, что будет удобнее, если переоформить на меня, мама выбрала время, отправились в салон. Консультанты сняли копии с наших паспортов, и мы ушли. Через какое-то время оказалось, что ничего не вышло, потому что копии сделали плохие. А я тут причем? Почему я должна бегать по салонам, если их сотрудники не могут сделать нормальные копии?!», – недоумевает жительница Екатеринбурга.

На городских форумах можно найти с десяток аналогичных тем и историй (орфография пользователей)

«А я вообще попала при покупке у них смартфона САМСУНГ. стоит он 6000 везде, а у МТС при покупке у них (с их симкой только!) и при оплате 6 месяцев интернета (900р.) будет стоить 4000. Купила. При покупке предупредили, что деньги поступят в течении 2-х дней. Так что добавьте хоть 100р. вдруг кому захочется позвонить. Добавила. Не звонила. Через 2 дня минус 600р. Телефон андроид - автоматически стал обновлять все приложения (которыми к стыду сказать я и пользоваться не умею, да и не надо мне).написала претензию -отзвонились, что нет всё корректно - тариф подключили на второй день, а интернет (которого раньше у меня не было) сразу, вот и списали за обновление. У меня 4 листа распечаток - каждую секунду , а то и по несколько приложений в секунду При покупке хоть бы предупредили, что отключите на пару дней. Так нет. Вообщем забесил меня МТС», – рассказал пользователь, пожелавший остаться неизвестным.

«нам вообще ни разу квитанции не приходили, вечно наугад плачу. Недавно интернет отключили (тоже МТС), пришла в офис, мне говорят, что задолженность 13 руб, и спрашивают, а ТВ работает? должно тоже быть отключено, т.к. в одном пакете, вообщем заплатила 13 руб + месяц. Через две недели звонок от автоответчика, говорят, что теперь по ТВ долг..... Достало тоже уже», – пишет пользователь под ником Одеccа .

«МТС постоянно деньги с телефона подтыривает. Неоднократно замечены были. Например, отключаешь услугу по СМС, а она не отключена оказывается через неделю. Я так и в офисе отключала. Сказали "ничо не знаем, давайте еще раз попробуем отключить", а денежки-то продолжают сниматься...», – пишет Tankka .

«у меня билайн был лет 6, потом резко начали деньги кончаться, по 300-500 руб. за пару дней, я им позвонила, грю че за бред?! хде деньги?! а они мне: ну может вы случайно что-то подключили или подписались и блаблабла, ну я ж не маленький ребенок, чтоб кнопки понатыкать и не знать че натворила...я пошла на след.день мст купила...и все...зажрались совсем эти компании...», – уверен аноним.

«У дочери списывали регулярно по 70 рублей с копейками, могут по нескольку раз в день, ходила в офис и звонила им, говорят подключена какая то услуга на майл ру с привязкой к этому номеру, как отключить её они не знают, точнее не могут. Вот если положу сотку, тут же 70 спишется, положу 200 спишется два раза по 70 с интервалом в несколько минут. Что делать не знаю, прошарила весь майл у дочери, ничего там платного не нашла, сменила симку», – рассказала орнелламутит .

Таких историй в сети – масса. Часто дело касается даже не конкретной компании, а в целом недовольства абонентов работой консультантов, которые то недоговаривают, то умалчивают, то просто ничего не знают. В компании МТС порталу UPmonitor рассказали, что «сотрудники [компании] регулярно проходят обучение, в компании действуют единые высокие стандарты обработки обращений клиентов». 


© По сообщению агентства UPmonitor (ЮПИмонитор), 2023