Компании "Связной" и "Евросеть" уже нескоько месяцев не закупают смартфоны Samsung из-за брака. "Мы не закупаем у Samsung уже более двух месяцев, у нас есть большая претензия по браку, мы её направили в компанию, пока никакого ответа не получили", - сообщил Русской службе новостей
президент "Евросети" Александр Малис. По его словам, проблемы, которые возникают у смартфонов этой компании, связаны с ПО. Это, конечно, не глобальная поломка, но она приносит неудобства их владельцам. Малис при этом не исключает, что гаджеты, от которых пришлось отказаться, это "партии, которые не прошли в Европу, приехали в Россию".
В "Связном" обращают внимание на заводские дефекты смартфонов. Представитель компании отмечает, что в отличие от другие брендов, Samsung в случае ремонта или замены аппарата из-за брака не возмещает покупателю ущерб, тем самым создавая дополнительную финансовую нагрузку на ритейлера.
|