Более пятидесяти тысяч абонентов компании "Уралсвязьинформ" были разбужены ночью телефонными звонками. Около двух часов ночи уральцам предложили прослушать информацию об оплате, сообщает "4 канал". В офисе компании заверили, что подвела техника. Автоинформатор уже на протяжении пяти лет уведомлял клиентов с восьми утра до десяти вечера. Но в электросети произошел скачок напряжения, система гарантированного электропитания дала сбой, поэтому оборудование перезагрузилось и включился автоматический обзвон абонентов. Руководство компании опубликовало в Интернете свои извинения за сбой. Недовольные абоненты начали договариваться нанести ответный удар связистам – целый день звонить в офис компании и узнавать о своей задолженности.
Любой недовольный действиями "Уралсвязьинформа" по закону о защите прав потребителей может обратиться с иском в суд – и потребовать компенсации морального, и, если таковой имелся, физического вреда, нанесенного ночными звонками автоинформатора.