Upmonitor.Ru - репутационный портал столицы УрФО
СЛУЖБА МОНИТОРИНГА
Как отрастить бороду до груди?
Чепиков заменил Глацких
Читайте нас в
>
О проекте Демонстрация Обзор PR Слухи Паблисити Анализ репутаций Архив
воскресекье, 18 ноября 2018г.Upmonitor в формате XML! 18+
Связь и коммуникации: безлимитка
30.11.2010, 17:26

Более трети россиян проводят свободное время в соцсетях

Более трети россиян проводят свободное время в соцсетяхВ фаворитах пользователей оказались Twitter, "Одноклассники" и "Мой мир".

В социальных сетях проводят большую часть своего времени свыше трети российских Интернет-пользователей, утверждаюит исследователи. Самым "прикольным и крутым" ресурсом россияне считают сервис микроблогов Twitter, а самыми простыми в использовании — "Одноклассники" и "Мой мир".

Компания ARMI-Marketing, являющаяся лицензиатом британской сети Millward Brown, изучила восприятие соцсетей россиянами. В России были опрошены 1 тыс. Интернет-пользователей, репрезентирующих все население страны в возрасте 16-49 лет, уточнили в ARMI-Marketing.

Более трети российских пользователей заходят в Интернет, чтобы посетить как раз социальные сети. Так, 8% опрошенных заявили, что практически все время проводят в социальных сетях, а 22% — "большую часть времени". Про "примерно половину времени" сказали еще 33%, про меньшую его часть — 31%. Почти не заглядывают в социальные сети, когда находятся в Интернете, лишь 1%. Оставшиеся респонденты затруднились с ответом, пишет газета "Коммерсант".

Самой известной сетью являются "Одноклассники". Ее знают 100%, при этом 79% респондентов в ней зарегистрированы. Знание сети "В контакте" чуть меньше — 99%, но ее участниками являются уже 83% опрошенных — максимальный показатель для всех сетей. По размеру аудитории "В контакте" значительно превосходит "Одноклассников". Хотя бы раз в будни в первую сеть в минувшем октябре заходили почти 12,2 млн россиян, во вторую — только 6,7 млн.

Популярность Facebook в России пока заметно меньше, чем в развитых странах. Этой сетью пользуются только 28%, хотя о ее существовании знают 83%. В США, по данным Millward Brown, зарегистрированы 58% пользователей, во Франции — 54%, в Италии — 65%, а в Великобритании — и вовсе 66%. Зато сервис микроблогов Twitter в России оказался даже популярнее, чем в странах континентальной Европы: 9% против 2% во Франции и 5% в Италии. Аналогичные показатели Twitter в США — 20%, в Великобритании — 22%.

Изучая восприятие социальных сетей их посетителями, специалисты ARMI-Marketing просили респондентов оценить сайты конкретными параметрами. К примеру, наиболее "прикольным и крутым" ресурсом оказался Twitter. Про него так сказали на 3% больше от планировавшегося исследователями среднего показателя именно для этой сети. У Facebook эта характеристика также оказалась положительной (+1%), тогда как у сети "Мой мир" (проект портала Mail.ru) и "Одноклассников" она была отрицательной, то есть менее характерной: -3% и -6% соответственно. Зато, по восприятию респондентами, более простыми в использовании однозначно являются отечественные сети. По этому параметру показатель "В контакте" достигает +4%, "Одноклассников" и "Моего мира" — уже +8%. У Twitter и Facebook тут отрицательные результаты: -1% и -5% соответственно.

Доверяют свою личную информацию пользователи прежде всего сетям "Мой мир" и Facebook, эти же сети они называют инновационными и часто предлагающими новые сервисы. Задают тон в развитии социальных сетей, по мнению респондентов, Twitter и опять же Facebook. Но к мнению и отзывам посетителей самым внимательным является Livejournal.com. Этот же ресурс, как утверждают опрошенные, предоставляет им наибольшее количество информации.

Практически все рекламодатели сегодня осознают важность социальных медиа. На активность в таких сетях, к примеру создание собственных страниц брендов и лояльных им сообществ, компании уже могут тратить до 10% от бюджета на медийную Интернет-рекламу, чей общий объем за девять месяцев этого года достиг 6,5-6,6 млрд руб. с НДС.


Связь и коммуникации: безлимитка
Лента заявлений
18/11/2018
Евгений Куйвашев

"Я совершенно не могу согласиться"

Ольга Глацких

"Дорогие ребята, государство вам ничего не должно!"

Махарбек Хадарцев, мэр Владикавказа

"Уберите убийцу"

Комментарии
Межэлитный мир второго срока Межэлитный мир второго срока
Евгений Куйвашев стал губернатором Свердловской области в результате безоговорочной победы
Паблисити
Ждем-с... Ждем-с...
Медийные итоги публичных персон Урала в октябре - по версии ЮПИмонитор
Город  засыпает. Просыпается мафия Город  засыпает. Просыпается мафия
Медийные итоги публичных персон Урала в сентябре - по версии ЮПИмонитор  
Обзор PR

Цифровой Кубок ИннопромаЦифровой Кубок Иннопрома

Командный и персональный медийные зачеты Международной промышленной выставки по версии ЮПИмонитор

На слуху
Багаряков уйдет на север Багаряков уйдет на север
Его прочат в политтехнологи президентского штаба по СЗФО
"Завтра ждем ареста"
Кто в Нижнем Тагиле такая борзота?
Ройзман подписи и не собирал Ройзман подписи и не собирал
А влип Переверзев


сальниковые компенсаторы


неразрушающий контроль


закладные детали


металлорукав


резервуар ргс


резервуар рвс


сильфонные компенсаторы


О проекте | Наши услуги | Реклама | Работа | Карта сайта
© 2001-2018 г.г. Администратор домена - агентство ЮПИмонитор (Agency UPmonitor.ru Ltd)
Св-во о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01098, выдано управлением Роскомнадзора по Свердловской области 29 декабря 2012
г. Екатеринбург, 620075, ул. Пушкина, д.4, офис 1 office [енотовидная собака] upmonitor.ru
Генеральный директор и главный редактор Худяков Эдуард Валентинович
В электронном архиве мониторинга офф-лайновых СМИ - данные ИАА "Урал паблисити монитор"
Администрация портала UPmonitor.ru не несет ответственности за достоверность публикаций СМИ, находящихся в электронном архиве

Rambler's Top100