Upmonitor.Ru - репутационный портал столицы УрФО
СЛУЖБА МОНИТОРИНГА
Как отрастить бороду до груди?
Чебурашка заплатит штраф за ВК-Медиа
О проекте Демонстрация Обзор PR Лента Паблисити Анализ репутаций Архив
пятница, 19 апреля 2024г.Upmonitor в формате XML! 18+
Связь и коммуникации: безлимитка
30.11.2010, 17:26

Более трети россиян проводят свободное время в соцсетях

В фаворитах пользователей оказались Twitter, "Одноклассники" и "Мой мир".

В социальных сетях проводят большую часть своего времени свыше трети российских Интернет-пользователей, утверждаюит исследователи. Самым "прикольным и крутым" ресурсом россияне считают сервис микроблогов Twitter, а самыми простыми в использовании — "Одноклассники" и "Мой мир".

Компания ARMI-Marketing, являющаяся лицензиатом британской сети Millward Brown, изучила восприятие соцсетей россиянами. В России были опрошены 1 тыс. Интернет-пользователей, репрезентирующих все население страны в возрасте 16-49 лет, уточнили в ARMI-Marketing.

Более трети российских пользователей заходят в Интернет, чтобы посетить как раз социальные сети. Так, 8% опрошенных заявили, что практически все время проводят в социальных сетях, а 22% — "большую часть времени". Про "примерно половину времени" сказали еще 33%, про меньшую его часть — 31%. Почти не заглядывают в социальные сети, когда находятся в Интернете, лишь 1%. Оставшиеся респонденты затруднились с ответом, пишет газета "Коммерсант".

Самой известной сетью являются "Одноклассники". Ее знают 100%, при этом 79% респондентов в ней зарегистрированы. Знание сети "В контакте" чуть меньше — 99%, но ее участниками являются уже 83% опрошенных — максимальный показатель для всех сетей. По размеру аудитории "В контакте" значительно превосходит "Одноклассников". Хотя бы раз в будни в первую сеть в минувшем октябре заходили почти 12,2 млн россиян, во вторую — только 6,7 млн.

Популярность Facebook в России пока заметно меньше, чем в развитых странах. Этой сетью пользуются только 28%, хотя о ее существовании знают 83%. В США, по данным Millward Brown, зарегистрированы 58% пользователей, во Франции — 54%, в Италии — 65%, а в Великобритании — и вовсе 66%. Зато сервис микроблогов Twitter в России оказался даже популярнее, чем в странах континентальной Европы: 9% против 2% во Франции и 5% в Италии. Аналогичные показатели Twitter в США — 20%, в Великобритании — 22%.

Изучая восприятие социальных сетей их посетителями, специалисты ARMI-Marketing просили респондентов оценить сайты конкретными параметрами. К примеру, наиболее "прикольным и крутым" ресурсом оказался Twitter. Про него так сказали на 3% больше от планировавшегося исследователями среднего показателя именно для этой сети. У Facebook эта характеристика также оказалась положительной (+1%), тогда как у сети "Мой мир" (проект портала Mail.ru) и "Одноклассников" она была отрицательной, то есть менее характерной: -3% и -6% соответственно. Зато, по восприятию респондентами, более простыми в использовании однозначно являются отечественные сети. По этому параметру показатель "В контакте" достигает +4%, "Одноклассников" и "Моего мира" — уже +8%. У Twitter и Facebook тут отрицательные результаты: -1% и -5% соответственно.

Доверяют свою личную информацию пользователи прежде всего сетям "Мой мир" и Facebook, эти же сети они называют инновационными и часто предлагающими новые сервисы. Задают тон в развитии социальных сетей, по мнению респондентов, Twitter и опять же Facebook. Но к мнению и отзывам посетителей самым внимательным является Livejournal.com. Этот же ресурс, как утверждают опрошенные, предоставляет им наибольшее количество информации.

Практически все рекламодатели сегодня осознают важность социальных медиа. На активность в таких сетях, к примеру создание собственных страниц брендов и лояльных им сообществ, компании уже могут тратить до 10% от бюджета на медийную Интернет-рекламу, чей общий объем за девять месяцев этого года достиг 6,5-6,6 млрд руб. с НДС.


Связь и коммуникации: безлимитка
Лента заявлений
19/04/2024
Митрополит Кирилл

"Все-таки мы - большинство"

Николай Цуканов

"Шокирован случившимся"

Евгений Куйвашев

"Екатеринбург - город храбрых"

Комментарии
ВК-медиа "в контакте" с силовиками и судом? ВК-медиа
Как детский сад "Чебурашка" оплатит Александру Арцыбашеву штраф за дискредитацию СВО
Паблисити
«Мир вука» «Мир вука»
Медийные итоги публичных персон Урала в январе-июне 2021 г. – по версии ЮПИмонитор
"Надо только выучиться ждать"
Медийные итоги публичных персон Урала в ноябре - по версии ЮПИмонитор
Обзор PR

СМИ ли надо?СМИ ли надо?

"И примкнувший к ним" Директор Сети...

На слуху
Багаряков уйдет на север Багаряков уйдет на север
Его прочат в политтехнологи президентского штаба по СЗФО
"Завтра ждем ареста"
Кто в Нижнем Тагиле такая борзота?
Ройзман подписи и не собирал Ройзман подписи и не собирал
А влип Переверзев


сальниковые компенсаторы


неразрушающий контроль


закладные детали


металлорукав


резервуар ргс


резервуар рвс


сильфонные компенсаторы


О проекте | Наши услуги | Реклама | Работа | Карта сайта
© 2001-2024 г.г. Администратор домена – ООО «Агентство «ЮПмонитор.ру» (Agency UPmonitor.ru Ltd)
г. Екатеринбург, 620075, ул. Пушкина, д.4, офис 1 office [енотовидная собака] upmonitor.ru
Генеральный директор Худяков Э.В.
Материалы информационного агентства UPmonitor (ЮПИмонитор) /Св-во о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01098, выдано управлением Роскомнадзора по Свердловской области 29 декабря 2012/ доступны подписчикам в Свердловской области при авторизации в закрытой части портала UPmonitor.ru
В открытом доступе на портале размещены данные службы мониторинга UPmonitor (ЮПИмонитор).
В электронном архиве – материалы СМИ, собранные автоматизированной системой мониторинга. Администрация портала UPmonitor.ru не несет ответственности за достоверность публикаций СМИ, находящихся в электронном архиве, а также за несоблюдение этими СМИ законодательства РФ.
Rambler's Top100