"Уралсвязьинформ" увеличил оплату за кабельное телевидение
Антимонопольщики готовы поддержать обиженных абонентов компании
Оператор связи «Уралсвязьинформ» значительно поднял цены за услуги кабельного телевидения. Абоненты компанииуверены, что такая ситуация создалась из-за монопольного положения оператора на рынке. Жители Екатеринбурга даже обратились с жалобой в администрацию мегаполиса. Ну а чиновники мэрии перенаправили жалобу в областное УФАС.
Антимонопольщики уже начали проверку соблюдения компанией антимонопольного законодательства. Вместе с тем в центре по защите потребителей указывают, что правоотношения клиентов и УСИ регулируются Гражданским кодексом РФ, ФЗ «О защите прав потребителей», ФЗ «О связи», а также «Правилами оказания услуг связи для телевизионного и (или) радиовещания».
Центр по защите прав потребителей указывают и на другое возможное нарушение со стороны УСИ – это взимание платы за оказание допуслуг по договору абонентского обслуживания. «В соответствии с ч.3 ст.16 Закона РФ «О защите прав потребителей» исполнитель не в праве без согласия потребителя выполнять дополнительные услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ, а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от исполнителя возврата уплаченной суммы», - сообщают в гордской администрации. Сотрудники мэрии также выказали готовность оказать правовую поддержку возмущенным абонентам «Уралсвязьинформа».