Upmonitor.Ru - репутационный портал столицы УрФО
СЛУЖБА МОНИТОРИНГА
Как отрастить бороду до груди?
Замы Высокинского мешаются среди замов Куйвашева
Читайте нас в
>
О проекте Демонстрация Обзор PR Слухи Паблисити Анализ репутаций Архив
воскресекье, 21 апреля 2019г.Upmonitor в формате XML! 18+
Связь и коммуникации: безлимитка
13.12.2010, 15:10

МТС потеснила "Билайн"

МТС потеснила В России назвали самые дорогие бренды

Агентство Interbrand оценило нематериальные активы российского бизнеса. Компания составила рейтинг 40 самых дорогих отечественных брендов, сообщает журнал "Деньги".

Исследование Interbrand основано на показателях компаний за предыдущий финансовый год. Эксперты рассчитывают долю, прибыль, которую генерирует сам бренд, его силу и риски. По сравнению с 2008 годом, когда был составлен последний чарт, российские марки из топ-40 подешевели на 8% до отметки в 24 миллиардов долларов. 12 марок за два года подешевели, 10 - подорожали, такое же количество попало в рейтинг впервые, еще четыре вернулись после нескольких лет отсутствия.

Если глобальный рейтинг все годы его существования неизменно возглавляет Coca-Cola, то самым дорогим российским брендом с 2005 по 2008 год был "Билайн". Но теперь в первой тройке произошли перемены: бренд "Билайна", оцененный в 6,3 миллиарда долларов, впервые с 2005 года опустился на вторую строчку, уступив лидерство МТС. Стоимость последнего прибавила за два года 12% и составила более 7,5 миллиардов долларов.

МТС и "Билайн" уже сейчас могли бы претендовать на место в сотне самых дорогих брендов мира - на 49-е и 61-е места соответственно. Но  пока российским маркам вход в элитную сотню закрыт, так как они не отвечают обязательному для Interbrand критерию глобальности. В глобальный топ-100 попадают только те бренды, владелец которых ведет свой бизнес минимум на трех континентах, получает не менее 30% выручки за рубежом и не больше 50% на одном континенте.

На третьей позиции - "Балтика". В десятку также попали нефтяные корпорации, банки и ретейлеры. "Роснефть" пропустила вперед ТНК, у которой раньше заметно выигрывала. Самое сильное падение - на 31%, до 189 млн долларов продемонстрировал Банк Москвы.

На этом фоне, по мнению Interbrand, чрезвычайно выигрышно смотрится "Сбербанк". Его  бренд стал лидером по увеличению стоимости - прирост сразу на 47%, до 591 млн долларов.

В мировом масштабе в 2010 году подорожали сразу 74 марки, что позволяет говорить об улучшении экономической ситуации во всем мире. Из четырнадцати брендов финансового сектора продолжили дешеветь только три. UBS вновь показал снижение на очередные 13%, до 3,82 млрд долларов. Но бренд J.P. Morgan за год подорожал сразу на 29%, до 12,3 млрд долларов.

В автопроме, представленном 11 марками, подешевел только Harley-Davidson - на 24%, до 3,28 млрд. А в сегменте luxury падения не зафиксировано вовсе. Только стоимость бренда Burberry - 3,11 млрд - осталась на уровне предыдущего года, а все остальные марки подорожали.


Связь и коммуникации: безлимитка
Лента заявлений
21/04/2019
Дмитрий Сергин

"У нас слабый мэр!"

Евгений Поплавский, заместитель командующего войсками ЦВО

"В Сирии дороги лучше, чем в Екатеринбурге"

Андрей Козицын

"Я не спонсор"

Комментарии
"Александровский" конец
Кулик превратил мега-проект Нижнего Тагила в коррупционное болото?
Паблисити
Зима престолов. Игра близко... Зима престолов. Игра близко...
Медийные итоги публичных персон Урала в марте - по версии ЮПИмонитор
Скверная мэрия Скверная мэрия
Медийные итоги публичных персон Урала в феврале - по версии ЮПИмонитор
Обзор PR

Кто-то везде грязь найдет...Кто-то везде грязь найдет...

Медийные итоги 2018 года - по версии ЮПИмонитор

На слуху
Багаряков уйдет на север Багаряков уйдет на север
Его прочат в политтехнологи президентского штаба по СЗФО
"Завтра ждем ареста"
Кто в Нижнем Тагиле такая борзота?
Ройзман подписи и не собирал Ройзман подписи и не собирал
А влип Переверзев


сальниковые компенсаторы


неразрушающий контроль


закладные детали


металлорукав


резервуар ргс


резервуар рвс


сильфонные компенсаторы


О проекте | Наши услуги | Реклама | Работа | Карта сайта
© 2001-2019 г.г. Администратор домена - агентство ЮПИмонитор (Agency UPmonitor.ru Ltd)
Св-во о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01098, выдано управлением Роскомнадзора по Свердловской области 29 декабря 2012
г. Екатеринбург, 620075, ул. Пушкина, д.4, офис 1 office [енотовидная собака] upmonitor.ru
Генеральный директор и главный редактор Худяков Эдуард Валентинович
В электронном архиве мониторинга офф-лайновых СМИ - данные ИАА "Урал паблисити монитор"
Администрация портала UPmonitor.ru не несет ответственности за достоверность публикаций СМИ, находящихся в электронном архиве

Rambler's Top100