Upmonitor.Ru - репутационный портал столицы УрФО
СЛУЖБА МОНИТОРИНГА
Как отрастить бороду до груди?
Чебурашка заплатит штраф за ВК-Медиа
О проекте Демонстрация Обзор PR Лента Паблисити Анализ репутаций Архив
пятница, 19 апреля 2024г.Upmonitor в формате XML! 18+
Связь и коммуникации: безлимитка
17.08.2011, 15:17

Интернет-магазины подводят низкая цена и плохая грамотность

Выяснилось, что отпугивает он-лайн покупателей
В России проведено исследование о критериях доверия к интернет-магазинам. Установлено, что привлекает покупателей, а что гарантированно их отпугнет.
При этом некоторые выводы выглядят поистине парадоксальными. Например, слишком низкая цена на товар может отбить охоту его покупать.

Автор исследования, социальный психолог Татьяна Никитина, проанализировала активность пользователей услуг интернет-магазинов, и в том числе тех людей, которые делают заказы через Интернет посредством банковских карт. Оказалось, что наличие грамматических ошибок на сайтах сказывается очень необычным образом на потребителях. По словам исследователя, как правило, если на странице интернет-магазина наблюдаются такого рода ошибки, то это сопряжено и с другими «косяками», проявлением общего непрофессионализма разработчиков или владельцев. Когда пользователь видит, что какое-то слово написано с ошибкой, это его настораживает, он ожидает другого подвоха и обычно его находит. В результате человек отказывается от покупки в этом интернет-магазине, переходя к другому сайту.

«Следует уделять максимальное внимание именно тексту. Мы рассматривали вопрос доверия, и в общении между собой люди пользуются невербальными данными — есть возможность считать информацию о человеке с его внешности, манер и т.п. В Интернете такое не получится — есть лишь визуальная информация, то есть оформление и текст. Это основное, что дает представление о продукте, о компании-продавце, и на это будет опираться потребитель, совершая свой выбор», — рассуждает психолог.

Между тем в работе call-цент­ра наиболее критической проб­лемой являются ситуации, когда покупатель слишком долго дозванивается — никто не берет трубку, звонок срывается и прочее. Пользователь может испугаться, что потом он не сможет дозвониться, если у него возникнут проблемы с товаром, он не сумеет его обменять, или захочет изменить что-то в своей покупке, удалить или добавить элементы в виртуальной корзине.

На лояльность покупателя к интернет-магазину влияют также рекомендации знакомых и отзывы в Сети. При этом одни люди склонны доверять больше первым, другие — вторым, третьи полагаются на закрытые форумы. Вдобавок уровень доверия к платежным системам играет одну из важнейших ролей в формировании отношения к сайту. Человек может доверять интернет-магазину, но в то же время не совершать покупок, так как не доверяет платежной системе. «Покупатели, использующие личные кредитки, относятся к выбору магазинов в Сети более тщательно», — пояснила РБК daily Татьяна Никитина.

Кстати, согласно исследованию, слишком низкая цена на товар может выглядеть подозрительной и формировать у посетителя недоверие. Гораздо лучше, когда цена адекватна для товара и, разумеется, не завышена.

Интересно, что подобное исследование проводили и сингапурские психологи. Они выяснили, что сайты, в оформлении которых используются пастельные цветовые тона, общепринятые шрифты, появляются всплывающие подсказки и при этом отсутствуют орфографические ошибки, вызывают высокое доверие у пользователей. В то же время люди, по их данным, не склонны совершать покупки в интернет-магазине, где, к примеру, присутствуют неработающие ссылки, — каким бы привлекательным ни был дизайн сайта.




источник: rbcdaily


Связь и коммуникации: безлимитка
МВД открыло свой канал на YouTube
На популярном хостинге можно посмотреть ролики с советами от полицейских
Лента заявлений
19/04/2024
Митрополит Кирилл

"Все-таки мы - большинство"

Николай Цуканов

"Шокирован случившимся"

Евгений Куйвашев

"Екатеринбург - город храбрых"

Комментарии
ВК-медиа "в контакте" с силовиками и судом? ВК-медиа
Как детский сад "Чебурашка" оплатит Александру Арцыбашеву штраф за дискредитацию СВО
Паблисити
«Мир вука» «Мир вука»
Медийные итоги публичных персон Урала в январе-июне 2021 г. – по версии ЮПИмонитор
"Надо только выучиться ждать"
Медийные итоги публичных персон Урала в ноябре - по версии ЮПИмонитор
Обзор PR

СМИ ли надо?СМИ ли надо?

"И примкнувший к ним" Директор Сети...

На слуху
Багаряков уйдет на север Багаряков уйдет на север
Его прочат в политтехнологи президентского штаба по СЗФО
"Завтра ждем ареста"
Кто в Нижнем Тагиле такая борзота?
Ройзман подписи и не собирал Ройзман подписи и не собирал
А влип Переверзев


сальниковые компенсаторы


неразрушающий контроль


закладные детали


металлорукав


резервуар ргс


резервуар рвс


сильфонные компенсаторы


О проекте | Наши услуги | Реклама | Работа | Карта сайта
© 2001-2024 г.г. Администратор домена – ООО «Агентство «ЮПмонитор.ру» (Agency UPmonitor.ru Ltd)
г. Екатеринбург, 620075, ул. Пушкина, д.4, офис 1 office [енотовидная собака] upmonitor.ru
Генеральный директор Худяков Э.В.
Материалы информационного агентства UPmonitor (ЮПИмонитор) /Св-во о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01098, выдано управлением Роскомнадзора по Свердловской области 29 декабря 2012/ доступны подписчикам в Свердловской области при авторизации в закрытой части портала UPmonitor.ru
В открытом доступе на портале размещены данные службы мониторинга UPmonitor (ЮПИмонитор).
В электронном архиве – материалы СМИ, собранные автоматизированной системой мониторинга. Администрация портала UPmonitor.ru не несет ответственности за достоверность публикаций СМИ, находящихся в электронном архиве, а также за несоблюдение этими СМИ законодательства РФ.
Rambler's Top100