Компания внедряет новые технологии обслуживания клиентов
Компания «МегаФон» продолжает предлагать передовые решения не только в области услуг и технологий, но и в плане обслуживания клиентов. Посетители салонов теперь могут подключиться к сети оператора или купить мобильное оборудование при помощи современных планшетов с функционалом Интернет-магазина
.Сообщив консультанту свои пожелания к номеру или необходимые технические параметры, например, телефон с операционной системой Android, с экраном не менее 4 дюймов, весом не более 120 гр. и картой памяти, планшет в течение нескольких секунд выдаст список подходящих вариантов с подробными характеристиками. Кроме того, при необходимости умный девайс сделает сравнение нескольких моделей и точно сообщит клиенту, какие отличия есть в телефонах.
На данный момент пилотный проект по началу действия инновационного способа обслуживания доступен посетителям 16 салонов связи, которые входят в список «ТОП-салонов» Урала и отличаются наибольшей посещаемостью. Каждый житель или гость указанных городов может попробовать и оценить преимущества обслуживания с помощью планшета, оставить свой комментарий можно в Твиттере https://www.twitter.megafonural/
, в группе «МегаФон» ВКонтакте http://vk.com/megafonural
или в FaceBook http://www.facebook.com/groups/megafonar/
.