Громкость звука рекламы должна быть ниже, считает Федеральная антимонопольная служба России. «Вводится требование об установлении уровня громкости рекламы не менее чем на шесть децибел ниже, чем уровень громкости теле-, радиопрограммы и теле-, радиопередачи», – сказано в пояснительной записке к законопроекту.
В ведомстве считают, что норма позволит уменьшить то раздражение, которое вызывает повышенный уровень громкости рекламы у зрителей телепрограмм и слушателей радиопрограмм.
Вопрос уменьшения громкости рекламы уже поднимался пару лет назад. Тогда не удалось найти техническое решение. Но если этот проект все-таки будет реализован, считают эксперты, в ближайшем будущем, то, возможно, изменятся требования радиостанций к техническим характеристикам рекламных аудио роликов, пишут «Известия
». Рекламодателей это вряд ли отпугнет, но процесс подготовки креатива может занимать больше времени.
В прошлом году рынок телерекламы, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, составил более 143 млрд рублей, что на 9% больше чем в 2011 году. Объем радиорекламы за 2012 год вырос на 23% и достиг 14,6 млрд рублей.
|