Хорошие новости распространяются в соцсетях быстрее
Пользователей привлекает удивительное, смешное и абсурдное
Согласно исследованию о динамике распространения новостей в соцсетях, хорошие новости могут распространятся в Интернете куда быстрее плохих, передает
The New York Times.
«Когда СМИ выбирают новости, они хотят лишь завладеть вниманием аудитории, им все равно, что она чувствует. Когда люди делятся прочитанной новостью с друзьями в соцсетях, они предпочитают позитивные сообщения, ведь они учитывают реакцию своих друзей, мало кому хочется показаться депрессивным ворчуном», - отметил доктор Джона Бергер, руководивший исследованием.
Бергер со своими коллегами проанализировал, как люди делились статьями с сайта The New York Times. Оказалось, что наибольшей популярностью пользовались статьи из рубрики «Наука», особенно те, которые вызывали удивление. Пользователи хотели поделиться этой эмоцией с друзьями и публиковали в соцсети ссылку на новость. Также читатели с удовольствием делились смешными или абсурдными заметками.