Отмена мобильного рабства может стать причиной для ужесточения конкуренции между сотовыми операторами. С 1 декабря абоненты смогут менять их, оставляя при этом номер телефона. А это значит, что компаниям придется искать новые способы продвижения.
Эксперты обращают внимание на то, что сейчас, по сути, практически все операторы сотовой связи по техническим показателям – охват, качество связи, цена, предоставляемые услуги – сравнялись друг с другом. Отличие можно проследить только в рекламе, на которую в прошлом году представители большой тройки потратили почти 11,5 млрд рублей, пишет РБКdaily
. В связи с тем, что с 1 декабря пользователю будет, по большому счету, все равно у какого оператора быть, последним придется немало подумать над тем, чтобы удержать абонентов у себя.
Специалисты считают, что привлечение звезд в рекламу вряд ли поможет мобильным компаниям. Здесь нужно будет думать тоньше. Так, одни считают, что лучше буквально постоянное взаимодействие с потребителем, то есть объединить своим усилия на Интернете, телевидении и наружной рекламе. Другие обращают внимание на возможности социальных сетей, которые благодаря своему охвату могут переплюнуть возможности других каналов.
Закон, позволяющий с 1 декабря 2013 года россиянам сохранять свой номер при переходе от одного оператора мобильной связи к другому, был подписан президентом в декабре прошлого года. В документе прописано, что мобильные операторы смогут взимать плату за эту услугу, однако ее стоимость не может превышать сто рублей. Основанием станет заявление абонента. При этом у него не должно быть задолженности перед оператором, которого он собирается покинуть.
|