Цифровые фотокамеры, которые относятся к бюджетному сегменту, стремительно теряют популярность. С начала года они потеряли 14% выручки в этом сегменте, пишет «Коммерсант
». Связано это с тем, что российским покупателям проще выбрать два в одном: смартфон с встроенной неплохой фотокамерой.
Розничный товарооборот в сегменте «фото» в России постепенно снижается. Так, во втором квартале 2013 года составил 27 млрд руб.— это на 15,4% ниже, чем во втором квартале 2012 года. Рост замедлился еще в прошлом году, а в начале 2013 и вовсе ушел в минус. По итогам второго квартала негативная тенденция только усилилась.
Такую ситуацию эксперты связывают не только с интересом к смартфонам, но и с ростом спроса на профессиональные модели. Что же касается сегмента «мыльниц», то он, полагают специалисты, и вовсе отмирает.