Екатеринбургская торговая сеть продуктовых магазинов «Звездный» осваивает новый формат. Как стало известно "Коммерсанту", ритейлер готовится запустить супермаркет сегмента «средний плюс» в торгово-деловом центре «Европа», планируя таким образом увеличить собственные продажи. Участники рынка скептически отнеслись к проекту, отмечая, что в настоящее время рост показывают лишь магазины-дискаунтеры, а премиум-сегмент изменений фактически не показывает. Первый магазин нового формата предполагается открыть 15 октября в торговом центре «Европа» (управляет УК «Пред Групп»), он займет цокольный этаж центра площадью 1,7 тыс. квадратных метров. По словам гендиректора ТЦ «Звездный» Светланы Лясс, это будет продуктовый супермаркет с дополнительным набором сервисных услуг. «Помимо уже привычного продуктового супермаркета, мы планируем, в частности, открыть кафе, в котором можно будет приготовить блюдо из собственных продуктов, например сырники из творога рецепт
, наладить продажу „живого“ разливного пива и т. д. Что касается самих продуктовых брендов, то там не будет супердорогих продуктов. Скорее, это „сегмент средний плюс“, может быть, немного выше», — отметила госпожа Лясс, добавив, что расчет делается на покупателей, которые привыкли к высококачественным продуктам и высокому сервису. Руководитель отдела маркетинга и рекламы ТС «Звездный» Сергей Симонов необходимость нового формата объясняет стремлением компании расширить бизнес и выйти в более высокий сегмент. «Это будет формат „выше среднего“, что на единицу ниже позиционирования самого торгового центра («Европа» позиционирует себя как центр премиум-класса). Мы исследовали рынок и пришли к выводу, что этот сегмент востребован в нашем городе, есть достаточное количество клиентов. Кроме того, по нашим оценкам средний сегмент (на котором специализировался «Звездный») «просел» гораздо сильнее низшего и высокого сегментов», — говорит господин Симонов.
|