Автодилер SUBARU MOTOR LLC в Екатеринбурге делает хорошую мину при плохой игре - в компании нагло заявляют, что анитирекламная кампания, затеянная обиженным автолюбителем пошла им только на пользу. Житель Екатеринбурга, приобретший в автосалоне «Субару-Екатеринбург» ООО «Никко Моторс» автомобиль Subaru Forester, установил у автосалона рекламный щит с информацией о недостатках данной модели и проблемах, с которыми ему пришлось столкнуться в ходе ее эксплуатации. В ходе эксплуатации два раза за год была вынужденно произведена «гарантийная» замена двигателя, после 15 тыс. км пробега заменены задние амортизаторы, на 23 тыс. км произошла поломка дифференциала заднего моста. В итоге из 365 дней эксплуатации автомобиль провел в ремонте 40 дней. Автолюбитель рассчитывает, что SUBARU MOTOR LLC и ее дилер примут его условия.Он заявил, что готов в случае провала переговоров на собственные средства установить в Екатеринбурге еще несколько билбордов схожего содержания.
«Cтоит отметить информацию, предоставленную нашим дилером в Екатеринбурге, что за 3 дня с момента размещения билборда поток клиентов и число заключенных договоров в салоне даже увеличились», — на "голубом глазу" заявляют в компании.
|