Компания Х5 Retail Group, собственник федеральной сети магазинов "Пятёрочка", в новом году выпустит рекламные ролики с пенсионерами, десантниками, бардами и гопниками. "Мы рассчитаны на категорию населения ниже среднего уровня достатка", — заявил представитель дискаунтера Олег Высоцкий. Судя по географии магазинов, больше всего бедных жителей в Московской, Ленинградской и Свердловской областях. В пятницу журналистам показали несколько новых рекламных роликов. Главный герой — гусляр идиотического вида — мешает покупателям тратить деньги, параллельно произнося речевки. Образ должен будет стать добрее и привлекательней, пообещала директор по маркетингу Х5 Retail Group Карина Черникова. "Теперь герой будет добрее, а юмор — проще и доступнее", — сообщила Черникова.
|