ПОТРЕБРЫНОК: ДИЕТА ГАФФНЕРА
16.04.2010, 11:25

Danone пока не будет утверждать, что его йогурты полезны

Ученые усомнились в иммунопрофилактике Activia и Actimel

Французская компания Danone временно отзывает свои иски, касающиеся запрета на рекламу двух брендов — Activia и Actimel. Напомним, что регуляторы в Великобритании запретили рекламу этой продукции, так как потребителю внушалось, что Actimel укрепляет природный иммунитет и это доказано научными методами. Комиссия по рекламным стандартам Британии в октябре прошлого года сочла доводы Danone недоказуемыми, пишет BBC.

Однако теперь все решения по запрету рекламы на тот или иной товар, прежде всего, должны быть одобрены европейскими регуляторами. По словам финансового директора Danone Пьера-Андре Териссе (Pierre-Andre Terisse), иски отозваны и будут совершенствоваться до специального совещания, которое состоится 1 июня.

Несмотря на рекламный запрет, продажи французского производителя пищевых продуктов Danone выросли на 7% в I квартале 2010 года, превысив прогнозы аналитиков на фоне высокого спроса на молочные продукты. Общие квартальные продажи крупнейшего в мире производителя йогуртов выросли на 8,3% до 3,978 млрд евро.


© По сообщению агентства UPmonitor (ЮПИмонитор), 2024