Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области возбудило производство по делу торгового центра «КомсоМОЛЛ». Жалобы на провокационную рекламу торгового центра отправили в июне этого года четверо екатеринбуржцев. Гражданам не понравились слоганы «ЖБИ — не гетто», «На Синих Камнях тоже люди», «Центр не резиновый» и «Пацаны уже в курсе».
Так, некоторые горожане возмущены использованием в рекламе слова "пацаны", другие утверждают, что реклама ТЦ является оскорбляющей, так как в ней сравниваются люди по принципу места проживания, пишет justmedia
.
Обе стороны конфликта — четыре горожанина и представители ТРК «КомсоМОЛЛ» — должны будут явиться на рассмотрение дела 22 сентября.
"Я бы хотел посмотреть, какие аргументы будут приводить истцы. По-моему, все эти обвинения ни на чем не основаны. Мы, со своей стороны, ничего заявлять не хотим - придем выслушать оппонентов. Думаю, что доказать им ничего не удастся", уверен директор торгового центра Алексей Мальцев.
Но противники «КомсоМОЛЛа» уверены в своей правоте. «Я считала и до сих пор убеждена, что выражения про «пацанов» ничего хорошего не несут»,— заявила одна из истцов Татьяна Сидорова.
Вчера, 12 сентября, истек срок, когда истцы и ответчики должны были предоставить все сведения о себе и о предмете рассмотрения — скандальных рекламных роликах, рекламных щитах. В УФАС отмечают, что, если горожане докажут провокационность слоганов и визуальных образов ТРК, создателям рекламы РА «Мания Величия» и «КомсоМОЛЛу» грозит штраф — от 100 до 500 тысяч рублей.
|