ПОТРЕБРЫНОК: ДИЕТА ГАФФНЕРА
26.10.2011, 11:04

"Уральские авиалинии" могут потерять лицензию

Если не перестанут задерживать рейсы
На прошлой неделе Минтранс разослал в авиакомпании проект постановления правительства о лицензировании авиаперевозок. Документ предусматривает, что к регулярным перевозкам могут быть допущены авиакомпании с парком не менее 10 самолетов вместимостью более 55 пассажиров или не менее трех — вместимостью меньше 55 пассажиров. Для чартерных рейсов достаточно иметь от пяти самолетов вместимостью более 55 пассажиров.

Но Минтранс хочет добиться от авиакомпаний и безупречного соблюдения расписания. В проекте постановления говорится, что авиакомпания лишится лицензии в случае более чем двухчасовой задержки более чем 10% рейсов в сезоне. Росавиация ежемесячно публикует статистику опозданий не менее чем на два часа. В сентябре аутсайдером по этому показателю была Sky Express (18% задержанных рейсов). Более 10% задержек в отдельные месяцы летней навигации допускали «Уральские авиалинии», «ВИМ-авиа», Red Wings, «Якутия» и «Сахалинские авиатрассы», сообщают "Ведомости" .

По информации Росавиации, в прошлом месяце «Уральские авиалинии» задерживали каждый десятый рейс: из 2200 рейсов задержано было 272. При этом, чаще всего, самолёты отклонялись от расписания на два-три часа (в 39 процентах случаев). Практически каждый пятый из задержанных рейсов вылетал с опозданием в шесть и более часов (в 19 процентах случаев).

Кстати, ещё весной количество задержек рейсов «Уральских авиалиний» находилось на среднем для российского рынка уровне. Сейчас екатеринбургская авиакомпания не соблюдает расписание почти в три раза чаще, чем российские авиакомпании в среднем.

 


© По сообщению агентства UPmonitor (ЮПИмонитор), 2019