ПОТРЕБРЫНОК: ДИЕТА ГАФФНЕРА
07.03.2012, 11:24

Женский день обходится дороже 23 февраля

Россияне гораздо охотнее тратят деньги перед праздником 8 марта

В результате исследования выяснилось, что россияне охотнее тратят деньги перед праздником 8 марта, а не перед 23 февраля. В исследовании «Мужской и женский праздники: восприятие и потребительские предпочтения жителей России» приняли участие 1200 респондентов в возрасте от 20 лет, уже имевших опыт кредитования. 600 интервью были проведены с жителями городов-миллионников, еще 600 – с жителями городов с населением до 500 тыс. человек.

В ходе исследования удалось выяснить, в чем заключается различие в восприятии праздников россиянами. Оказалось, что международный женский день россияне воспринимают как первый весенний праздник, уже ждут потепления и поэтому стремятся выразить свои чувства к родным и близким.  

Согласно исследованию, затраты на подарки к «Международному женскому дню» в среднем на 26,1% выше, чем аналогичные затраты на «мужской день». Как отмечают авторы исследования, среди самых распространенных подарков к 8 марта – цветы, а также косметика и парфюмерия.  При этом в 2012 году меньше мужчин собираются преподнести своим женщинам дорогие подарки к 8 марта. Например, доля мужчин, намеревающихся подарить ювелирное изделие, упала с 21% в 2011 году до 9% в настоящее время, пишет Деловой Квартал .


© По сообщению агентства UPmonitor (ЮПИмонитор), 2024