Один из жителей Екатеринбурга, приобретший у ООО "Никко Моторс" автомобиль Subaru Forester, установил у автосалона рекламный щит с информацией о недостатках данной модели и проблемах, с которыми ему пришлось столкнуться в ходе ее эксплуатации. Автолюбитель указал на рекламном щите информацию о годе производства автомобиля, модели, номерном знаке и номер своего мобильного телефона. Согласно представленной информации, автомобиль Subaru Forester был куплен 30 сентября 2008 года в автосалоне «Субару-Екатеринбург». В ходе эксплуатации два раза за год была вынужденно произведена «гарантийная» замена двигателя, после 15 тыс. км пробега заменены задние амортизаторы, на 23 тыс. км произошла поломка дифференциала заднего моста. В итоге из 365 дней эксплуатации автомобиль провел в ремонте 40 дней.
Автолюбитель заявил, что желающий приобрести автомобиль марки Subaru Forester в салоне "Никко Моторс" должен быть готов к тому, что ему придется два раза в год менять двигатель. "Даже с учетом наличия гарантии я не считаю нормальным, покупая новый автомобиль, дважды в год менять двигатель. За 365 дней владения мой автомобиль простоял 40 дней в ремонте", — заявил владелец авто. "Я приобрел свой автомобиль 30 сентября 2008 года в салоне «Никко Моторс», а обратился в сервис для замены двигателя уже через месяц, проехав 3,5 тысячи километров. Второй раз я был вынужден обратиться в салон с проблемой замены двигателя, хотя со времени покупки не прошло и года»" — сказал автовладелец.
"После проведенной силами "Субару центра" экспертизы выяснилось, что на данном автомобиле просто нельзя быстро ездить. Получается следующее: продается мощный автомобиль, автомобиль для быстрой езды, но, по словам эксперта, быстрая скорость ему не рекомендуется. В итоге, так и не разобравшись во всей этой ситуации, я намерен судиться с автоцентром", — сообщил автомобилист.
"Когда я забрал свой автомобиль после 40 дней ремонта, обнаружил несколько кузовных повреждений. При сдаче автомобиля данные повреждения отсутствовали. В целом, для меня очевидно, что проблема всей этой ситуации в том, что в Екатеринбурге фактически нет конкуренции по обслуживанию автомобилей "Субару". И "Никко Моторс", и "Римэкс моторс" принадлежат одному представителю. Между тем качество работ в их исполнении оставляет желать лучшего", — заключил незадачливый владелец автомобиля.
|