Накануне центральные российские телеканалы сообщили, что более 160 петербуржцев сутки просидели в аэропорту "Пулково" из-за сломавшегося в самолете «Уральских авиалиний» туалета. Улететь на отдых в Шарм-эль-Шейх пассажиры должны были еще утром в среду, но этого не случилось, передает «5-й канал», Сначала людям сказали, что в лайнере «Уральских авиалиний» не исправны туалеты, потом заявили, что техслужбы ликвидируют поломку топливного бака, потом обнадежили, что на смену злополучному самолету готовят другой. Разгневанных пассажиров накормили, а тех с кем были дети, разместили в комнате матери и ребенка, но внятного ответа, когда же люди отправятся в Египет, никто из представителей авиакомпании не дал. «Причину невылета нам не говорят, и когда полетим, неизвестно. Нас покормили один раз, около 7 часов назад. Мой муж уже несколько раз порывался ехать домой, другие пассажиры тоже так говорят. Даже звучат речи о том, чтобы начать здесь все крушить. К нам никто не выходил и даже ни разу не извинились!», – рассказала телевизионщикам пассажирка Людмила Коханова. «5-й канал» отмечает, что по закону за выполнение чартерного рейса должен отвечать владелец самолета – в данном случае «Уральские авиалинии» – и туроператор, организовавший поездку. Но находившиеся в Пулково представители турфирмы ничем помочь также не смогли.Спустя несколько часов мучительных ожиданий и скандалов некоторые туристы высказали пожелание совсем отказаться от поездки. В самой авиакомпании поломку воздушного судна признают, однако не уточняют, был ли такой неисправностью бортовой туалет. Airbus A320, готовящийся выполнить чартерный рейс по маршруту Санкт-Петербург – Шарм-эль-Шейх не смог вылететь из Пулково из-за технической неисправности. Тогда было принято решение направить в Санкт-Петербург резервный борт, но по прилету и в нем обнаружилась мелкая неисправность. «Незамедлительно повторно был направлен в «Пулково» другой резервный самолет из Екатеринбурга. В четверг утром чартер вылетел в Шарм-эль-Шейх. Отказов от вылета среди пассажиров не было. Все 160 человек продолжили перелет», – говорится в сообщении перевозчика. Это первая «неприятность» «Уральских авиалиний» в столичных городах присутствия. На «родине» перевозчика задержки рейсов были зарегистрированы неоднократно. Специалисты говорят, что происходят они из-за того, что компания не всегда снаряжает резервные самолеты.
|