Upmonitor.Ru - репутационный портал столицы УрФО
СЛУЖБА МОНИТОРИНГА
Как отрастить бороду до груди?
Высокинский наградил тех, кто ставит блоки
Читайте нас в
>
О проекте Демонстрация Обзор PR Слухи Паблисити Анализ репутаций Архив
среда, 21 ноября 2018г.Upmonitor в формате XML! 18+
ПОТРЕБРЫНОК: ДИЕТА ГАФФНЕРА
28.12.2009, 18:11

В новогодние каникулы из Екатеринбурга вылетит 80 чартеров

В новогодние каникулы из Екатеринбурга вылетит 80 чартеровУральцы потянутся к экзотическим странам

Российские авиаперевозчики приступили к выполнению новогодней чартерной программы. Сами они уверяют, что намерены отработать в праздники без сбоев, но, как показывает жизнь, именно в этом время пассажирам приходится трудней всего добраться до точки назначения.

По данным Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация), в прошлом году пик праздничных перелетов пришелся на 27 декабря – 10 января. За эти дни по воздуху было перевезено больше 140 тыс. пассажиров, а основными направлениями стали традиционные горнолыжные курорты Европы, а также теплые страны Юго-Восточной Азии. Естественно, что не обошлось без досадных накладок: по данным Росавиации, в новогоднюю чартерную программу 2008-2009 было зафиксировано 58 задержек длительностью более 3 часов – 34 из них случились по вине самих перевозчиков. Чаще всего причиной длительных просиживаний в аэропортах служила неисправность лайнеров, отсутствие резервных бортов, а также позднее принятие решений на отправку запасных самолетов.

Все это привело к тому, что в прошлом году среди отечественных перевозчиков были выявлены безусловные «двоечники» – хуже всех новогоднюю навигацию отлетали «Оренбургские авиалинии», «Ямал», «Глобус» и «Владивосток Авиа». В качестве наказаний Росавиация обещала применить к нерадивым перевозчикам самый действенный способ внушения – ограничить количество рейсов. Несмотря на это, в текущем году «Оренбургские авиалинии» станут одной из трех авиакомпаний, на долю которых придется большая часть новогодних чартеров из екатеринбургского «Кольцово». Однако перевозчики и в этот раз не спешат откровенничать, как будут ограждать пассажиров от пьяных скандалов на борту и задержек – например, гендиректор «Оренбургских авиалиний» Борис Портников предпочел проигнорировать официальный запрос на свое имя. Объяснение этому, вероятно, в том, что перевозчики не берутся гарантировать пассажирам комфортность перелетов.

По словам пресс-секретаря «Кольцово» Юлии Федотовой, с 25 декабря по 10 января из Екатеринбурга будет выполнено 80 чартерных самолетовылетов. Это на 9,6% больше, чем в прошлом году – тогда в аэропорту зафиксировали 73 самолетовылета. Основными направлениями станут Хургада, Шарм-эль-Шейх, Бангкок, Пхукет, Дубай, Гоа, Денпансар и Зальцбург. Практически вся чартерная нагрузка, по словам г-жи Федотовой, ляжет на плечи трех авиаперевозчиков – «Уральские авиалинии» (37,5%), «Оренбургские авиалинии» (26,2%) и компанию «Трансаэро» (22,5%).

В условиях снижающегося пассажиропотока, компании делают ставку на чартеры. Новогодняя программа этого года лишь подтверждает эту тенденцию: по словам Федотовой, регулярных рейсов из «Кольцово» будет выполнено на 2% меньше, чем в прошлом году – в общей сложности 440 самолетовылетов до 10 января включительно. «Аэропорт к работе готов, спрос будет удовлетворен. Все зависит от метеоусловий», – поясняет г-жа Федотова. Она добавляет, что в случае форс-мажоров, пассажиры всех авиакомпаний будут размещаться в гостинице «Лайнер», всем будет предоставляться горячее питание.

Зато авиадиспетчеры почти уверены, что у них в предстоящие праздники никаких накладок не будет – слишком мало рейсов в этом году. По словам начальника зонального центра ФГУП «Аэронавигация Урала» Сергея Левченко, в целом по России (Уральский регион не стал исключением) объем рейсов по сравнению с прошлым годом сократился на 15 %. «В прошлом году «Кольцово» обслужило к концу года более 2 млн. 600 тыс. человек, а в этом году двухмиллионный пассажир был поздравлен только в декабре. Это говорит само за себя», – поясняет он. Проблем с обслуживанием воздушных коридоров тоже не будет, говорит Левченко: «Мы не Европа, где ежедневно выполняется 10 тыс. рейсов, у нас низкая плотность полетов и за исключением московского авиаузла, проблем не возникает».

©


ПОТРЕБРЫНОК: ДИЕТА ГАФФНЕРА
Лента заявлений
21/11/2018
Александр Высокинский

"Зачем строить аэропорт в Челябинске?"

Евгений Куйвашев

"Я совершенно не могу согласиться"

Ольга Глацких

"Дорогие ребята, государство вам ничего не должно!"

Комментарии
Межэлитный мир второго срока Межэлитный мир второго срока
Евгений Куйвашев стал губернатором Свердловской области в результате безоговорочной победы
Паблисити
Ждем-с... Ждем-с...
Медийные итоги публичных персон Урала в октябре - по версии ЮПИмонитор
Город  засыпает. Просыпается мафия Город  засыпает. Просыпается мафия
Медийные итоги публичных персон Урала в сентябре - по версии ЮПИмонитор  
Обзор PR

Цифровой Кубок ИннопромаЦифровой Кубок Иннопрома

Командный и персональный медийные зачеты Международной промышленной выставки по версии ЮПИмонитор

На слуху
Багаряков уйдет на север Багаряков уйдет на север
Его прочат в политтехнологи президентского штаба по СЗФО
"Завтра ждем ареста"
Кто в Нижнем Тагиле такая борзота?
Ройзман подписи и не собирал Ройзман подписи и не собирал
А влип Переверзев


сальниковые компенсаторы


неразрушающий контроль


закладные детали


металлорукав


резервуар ргс


резервуар рвс


сильфонные компенсаторы


О проекте | Наши услуги | Реклама | Работа | Карта сайта
© 2001-2018 г.г. Администратор домена - агентство ЮПИмонитор (Agency UPmonitor.ru Ltd)
Св-во о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01098, выдано управлением Роскомнадзора по Свердловской области 29 декабря 2012
г. Екатеринбург, 620075, ул. Пушкина, д.4, офис 1 office [енотовидная собака] upmonitor.ru
Генеральный директор и главный редактор Худяков Эдуард Валентинович
В электронном архиве мониторинга офф-лайновых СМИ - данные ИАА "Урал паблисити монитор"
Администрация портала UPmonitor.ru не несет ответственности за достоверность публикаций СМИ, находящихся в электронном архиве

Rambler's Top100