Жители и гости Екатеринбурга неприятно удивлены ценами на продовольственные товары и оформлением ценников в магазинах торговых сетей «Купец», «Монетка», «Пикник», а также ТД «Перекресток», «Кировский», «Мегамарт». В одном из центральных гипермаркетов «Карусель» пиво «Амстел», в торговом зале по ценнику стоило 38 рублей, а на кассе к оплате было предъявлено 43 рубля за бутылку. В универсаме «Кировский» на соевый соус «Сэн Сой» была указана цена 65 рублей, но на кассе покупателю пришлось выложить уже 74 рубля В магазинах ЗАО «Мегамарт» на ценниках вообще были указаны три цены: оптовая с клубной картой, розничная с клубной картой и розничная без клубной карты. На кассе суммы к оплате предъявляются с учетом наличия клубной карты и количества единиц приобретаемого товара. В одном из универсамов ТС «Купец» покупателям на ценниках на товары указаны две цены: меньшая — «Цена по ДК» (дисконтной карте) с минимальной скидкой 3% — более крупным шрифтом в центре ценника и большая — цена товара без скидки «Цена без ДК» — в левом верхнем углу ценника более мелким шрифтом, сообщает пресс-служба областного Управления Роспотребнадзора. Мало того, что несчастный покупатель может вконец одуреть от того, сколько ж, в конце концов, он может выложить за покупки в итоге на кассе. у него може появиться и комплекс неполноценности из-за отсутствия какой-нибуджь бирюзовой или золотй карточки. Сходил за хлебушком. Кроме «ценовой карусели» , покупателям приготовили и еще один аттракцион - догадаться с трех раз, что же он приобретает. Как оказалось, на некоторых ценниках в известных торговых сетях вообще не указывали полное и достоверное наименование товара, а также его сорт, вес и название страны его происхождении. После ряда проверок, должностные лица, виновные в нарушении прав потребителей, привлечены к административной ответственности. Руководителям торговых точек даны предписания об устранен нарушений.
|