Авиакомпания "Уральские авиалинии" буквально за несколько дней умудрилась оказаться в центре двух неприятных историй. Так, одним пассажирам пришлось в течение семи часов голодать из-за задержки рейса, а другие попросту не поместились в самолет перевозчика.
Накануне около ста пассажиров «Уральских авиалиний» застряли без еды и информации в иркутском аэропорту из-за задержки рейса на 7 часов. Один из пассажиров рассказывает о том, что им самостоятельно приходилось выяснять, когда вылетит их самолет, а также добиваться положенных по закону напитков и пищи.
УралПолит
пишет о том, чтосамолет должен был вылететь из Иркутска в Екатеринбург днем 31 июля. По информации пассажиров, это был транзитный рейс с Дальнего Востока. В иркутском аэропорту на борт должны были подняться около 100 пассажиров. По информации на табло аэропорта, лайнер А-320 «Уральских авиалиний» должен был вылететь по расписанию. Беспокоиться пассажиры начали, когда в положенный срок не началась регистрация. Несколько человек подошли к представителю авиакомпании, после чего на табло появилась информация о часовой задержке рейса, затем – о двухчасовой задержке.
Через 3 часа ожидания пассажиры, среди которых многие были с детьми, поинтересовались, когда авиакомпания обеспечит их положенными в случае задержки напитками. Еще через 40 минут представители авиакомпании выдали маленькие коробочки с соком, по мнению пассажиров – купленные в киоске рядом с аэровокзалом. К этому времени на табло появилась информация о задержке на 7 часов самолета «УА» с Дальнего Востока, причем вылет из Иркутска этого же лайнера задерживался якобы только на 2 часа. Решив, что будет предоставлен резервный борт, пассажиры решили уточнить это у представителей «УА». Те заявили, что резервного самолета не будет, а на табло задержка вылета на 7 часов не указана из-за того, что они забыли предупредить об этом администрацию аэропорта.
После того, как опоздание превысило 6 часов, инициативная группа пассажиров поинтересовалась, когда авиакомпания предоставит горячее питание. Через некоторое время, когда уже началась регистрация на опоздавший самолет и половина пассажиров прошла в зону вылета, работники «Уральских авиалиний» начали раздавать в общем зале коробки с неразогретой едой, которой обычно кормят в самолетах.
Плюсом к этому скандалу пресса сообщила о другом: "Уральские авиалинии" не смогли взять на борт 57 пассажиров из Петербурга. Вылет был запланирован из Пулково в Черногорию. На отдых туристам пришлось лететь через стыковочные рейсы, сообщил пресс-секретарь авиакомпании "Уральские авиалинии" Сергей Антонов. Он пояснил, что по техническими причинам самолет большей вместимости А-321 был заменен на борт меньшей вместимости - А-320. В результате этого 57 пассажиров по решению авиакомпании вылетели в Черногорию из Пулково через Екатеринбург и Самару, также самолетами "Уральских авиалиний". В авиакомпании добавили, что сейчас все не попавшие на пятничный рейс благополучно доставлены в Черногорию, сообщает uralweb.ru
.
|