С 1 июля на полках магазинов Екатеринбурга появился обновленный майонез «Провансаль ЕЖК». Один из самых известных, любимых и продаваемых екатеринбургских продуктов, майонез «Провансаль ЕЖК», изменил дизайн упаковки. Знаменитые «голубые ведерки» стали более современными. Предприятие решило осуществить редизайн упаковки своей продукции. Отныне екатеринбургский майонез «Провансаль» будет продаваться и в пластиковых пакетах с завинчивающейся крышкой, пишет журнат "Деловой квартал".
«Жировой комбинат» работает с 1959 года, предприятие выпускает более 50 наименований продукции: майонезы, маргарины, кетчуп, горчицу, кулинарные и кондитерские жиры, мыло. Доля продуктов «ЕЖК» в области составляет около 88% от объема майонезов всех торговых марок, сообщает журнал "Деловой квартал".осуществил редизайн упаковки майонеза